Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Реклама в метро


Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы людей, ведь это транспортная основа каждого мегаполиса. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама в вагонах метро, в его переходах и на эскалаторах является одним из самых востребованных рекламных форматов.

Стикеры в вагонах метро – классические и самые популярные носители рекламы. Могут быть различных форматов в зависимости от линии метро и места размещения: стикеры 48*12 см размещаются на панелях над дверями и окнами, стикеры 30*40 см размещаются на скосах салонов вагона и на 1 и 2 ярусах; стикеры в вагонах «Русич», курсирующих по Кольцевой, Филевской, Бутовской и Арбатско-Покровской линиям имеют форматы 15*40 см, 20*40 см и 30*40 см на 1 и 2 ярусах, 30*40 см на панелях над дверьми и окнами.

           

Реклама на схеме линий метро - рекламные поля размером 33*16 см, 66*16 см и 20,8*29,3 см, расположенные на схемах линий метрополитена. Схемы линий расклеены во всех вагонах, что обеспечивает 100% охват пассажиров.

Стикеры на турникетах в вестибюлях станций метроносители, расположенные на входе и выходе станции метро. Существует два формата: 23*57 см (двусторонние стикеры, нижний блок) и 10*40 см (двусторонние стикеры, верхний блок).

Стикеры на витражах выходных дверей станций метро носители формата 80*30 см. Отличный вариант для  имиджевой рекламы, лаконичный носитель для четких и понятных сообщений. Реклама на дверях метро – это эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда.

Реклама на флагах в вестибюлях и переходах станций метро – достаточно необычный рекламный носитель размера 1*1,5 м. Обычно их крепят в переходах и вестибюлях на потолочных сводах. Реклама в вестибюлях в метро позволяет создавать целые «истории» на висящих рядом рекламных носителях.

Щиты на эскалаторных сводах метро – носители формата 1,8*1,2 м, расположенные по обеим сторонам эскалатора. Реклама на эскалаторах в метро отлично подходит для размещения рекламной информации, адресно связанной со станцией метрополитена.

  
 
Несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах метро - классические рекламные носители, которые органично вписываются в интерьер вестибюлей станций. Размещают их обычно на сводах пересадочных переходов или на стенах станционных вестибюлей. Реклама в переходах метро может быть следующих форматов: 1*1 м; 1,2*0,4 м; 1,2*1,2 м; 1,8*1,2 м, а также соответствующих «сити-формату» конструкций с рекламным полем 1,2*1,8 м.
 
  

Постеры на путевых стенах - крупногабаритные носители (4*2м), обеспечивающие контакт с аудиторией в момент ожидания поезда.

  

Световые щиты в вестибюлях станций и переходах метро (лайтбоксы) - световые щиты в метро, расположенные в наиболее оживленных местах вестибюлей станций. Бывают следующих форматов: 1*1 м; 1,2*1 м; 1,8*1,2 м, а также световые щиты, соответствующие стандарту «Сити-формат», размером 1,2*1,8 м. На сводах переходов возможно также размещение лайтбоксов со следующими рекламными полями: 2,5*1 м; 3*1 м; 3*1,5 м и 5*1,6 м.

  

Роллерные дисплеи с внутренней подсветкой на газетных автоматах – носители, оборудованные внутренней подсветкой, формата 61*86 см. Расположены в вестибюлях на газетных автоматах. В таких дисплеях периодически меняется рекламное изображение, что привлекает к себе дополнительное внимание.

Наружные рекламно-информационные установки около выходов – носители, расположенные около выходов метро и имеющие форматы рекламных полей 1,175*1,745 м и 1,175*0,7 м. Наружная реклама в Московском метрополитене отличается широким охватом многосоставной аудитории – это не только пассажиры, но и прохожие, участники дорожного движения.

Звуковая реклама – звуковые ролики, звучащие в переходах, вестибюлях и на эскалаторах с 7:00 до 23:00. Наибольшую эффективность проявляет при оповещении о массовых мероприятиях (ярмарки, спортивные мероприятия, концерты) или специальных акциях.

Реклама на проездных билетах  «УльтраЛайт» - размещение рекламных объявлений формата 85*54 мм на бесконтактных билетах метро. По статистике, количество продаваемых ежедневно билетов составляет в среднем 750 000-1 000 000 билетов, то есть охват аудитории получается чрезвычайно широким. А уникальные номера билетов дают возможность организовывать всевозможные лотереи и промо-акции.

 


Другие инструменты