Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Инструменты транзитной рекламы


Производство транзитной рекламы


Капитальная технология


Затраты на производственную часть кампании на транспорте могут доходить до 50% всей суммы заказа. Особенно ощутима эта материальная составляющая при краткосрочном размещении. Чтобы понимать, на что же все эти средства тратятся и как их сэкономить, стоит ознакомиться с технологическим циклом.   Производство начинается тогда, когда окончена работа маркетолога, составлен медиаплан, ясны цели кампании, сформулировано сообщение, а также, исходя из бюджета, определены используемые... Подробнее ...


Основа воплощения


Для рекламистов «носитель» – это медиаплощадка, место размещения, а для производственников – материал, на котором или из которого создается рекламное изображение.   Сегодня почти все материалы являются продукцией полимерной промышленности. Даже когда речь идет о самоклеящейся бумаге, которая вроде бы изготовлена из древесины, клеевой слой все равно делается не из минералов. Химия полимеров постоянно развивается, и уже, казалось бы, отличные материалы... Подробнее ...


Печать идеальная и реальная


По большому счету клиента не должно волновать, как будет печататься изображение. Просто в итоге на борту должна оказаться привлекательная картинка с заданными цветами. Но для бренд-менеджера, нередко курирующего технологические вопросы, общее понимание необходимо.   Хотите увидеть по-настоящему сумасшедшее качество печати? Ищите рекламу luxury-брендов, даже не premium. Для офсетной печати примером служат, конечно же, модули в дорогих глянцевых журналах. А вот единственный... Подробнее ...