ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Глоссарий


«Стикеры на дверях вестибюлей станций метро»

носители, расположенные на входе и выходе станции метро. Существует два формата: 23*57 см (двусторонние стикеры, нижний блок) и 10*40 см (двусторонние стикеры, верхний блок).

«Стикеры на турникетах в вестибюлях станций метро»

носители, расположенные на турникетах. Бывают двух видов: стикеры размером 46*16 см клеятся на все турникеты в станционных вестибюлях, а стикеры формата 16*16 см – только на турникетах при выходе. Носитель рассчитан на полный охват пассажиропотока на входе и выходе.

«Супервайзер»

Сотрудник, обеспечивающий проведение промоушен-мероприятий согласно планам, контролирующий и координирующий работу персонала (промоутеров) на всех точках, где проводятся эти мероприятия

«Сэмплинг»

Распространение пробных образцов продукции с целью ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности узнать ее свойства в основных местах продаж, по почте или вместе с прессой.

«Товарный знак»

Зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение (изобразительное, объемное, словесное или комбинированное), служащее для отличия товаров и услуг одной фирмы от однородных товаров и услуг других фирм.

«Транзитная реклама»

Реклама, использующая в качестве носителя любые транспортные средства.

«Транспаранты-перетяжки»

Транспаранты из ткани или винила, растянутые над проезжей частью улиц, действующие ограниченное время (в основном 10 дней), сообщающие о распродажах, презентациях, зрелищах, выставках и т.п. Значительную долю рекламы, размещенной на транспарантах-перетяжках, составляет социальная реклама.


«Уникальное торговое предложение (УТП)»

Предложение потребителю с помощью рекламы каких-либо специфических выгод, которые не может сделать (или не делает) конкурент.

«Фирменный блок»

Оригинальная, легко запоминаемая графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, адрес (почтовые и банковские реквизиты), иногда девиз, использующаяся для оформления фирменных бланков и конвертов.

«Фирменный стиль»

Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. По существу, фирменный стиль - основа коммуникационной политики фирмы

«Частотность»

Среднее количество контактов одного потребителя с рекламным обращением на протяжение определенного времени.


«Щиты магистральные»

(от англ. billboard - афиша, реклама на доске) стандартные, отдельно стоящие конструкции, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Щит, облицованный фанерой, стоит на бетонном фундаменте, рекламная плоскость - виниловое полотно с липкой аппликацией либо полноцветной печатью. Популярные размеры рекламного поля щитов - 3 х 6 м и 3 х 12 м.

«Щиты на эскалаторных сводах метро »

носители формата 1,8*1,2 м, расположенные по обеим сторонам эскалатора. Реклама на эскалаторах в метро отлично подходит для размещения рекламной информации, адресно связанной со станцией метрополитена.

«Экономическая (торговая) эффективность рекламы»

Соотношением между результатом, полученным от рекламы, и вложенными средствами на ее реализацию за определенный промежуток времени.



Страницы:   ← предыдущая   1  2  3  4  5  6  следующая →