ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Глоссарий


«Реклама на схеме линий метро»

рекламные поля размером 33*16 см, 66*16 см и 20,8*29,3 см, расположенные на схемах линий метрополитена. Схемы линий расклеены во всех вагонах, что обеспечивает 100% охват пассажиров.

«Реклама на трамваях»

трамваи, являющиеся самым экологичным видом транспорта. Благодаря движению по рельсам они загрязняются не так быстро как троллейбусы или автобусы, поэтому реклама на трамваях не только эффективна, но и более долговечна.

«Реклама на транспорте (транзитная реклама)»

Реклама, использующая в качестве носителя городской наземный транспорт (троллейбусы, автобусы, трамваи, корпоративный транспорт) и пригородные поезда.

«Реклама на троллейбусах»

самый распространенный вид транспорта в крупных городах, а их маршруты пролегают как в центре, так и на периферии. Именно поэтому реклама на троллейбусах эффективно используется для проведения масштабных рекламных кампаний.

«Реклама на флагах в вестибюлях и переходах станций метро»

достаточно необычный рекламный носитель размера 1*1,5 м. Обычно их крепят в переходах и вестибюлях на потолочных сводах. Реклама в вестибюлях в метро позволяет создавать целые «истории» на висящих рядом рекламных носителях.

«Рекламное агентство (РА)»

Организация, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению рекламных материалов и осуществляет связи со средствами распространения рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные РА.

«Рекламодатель»

Юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы и оплачивающее ее.

«Роллерные дисплеи с внутренней подсветкой на газетных автоматах»

носители, оборудованные внутренней подсветкой, формата 61*86 см. Расположены в вестибюлях на газетных автоматах. В таких дисплеях периодически меняется рекламное изображение, что привлекает к себе дополнительное внимание.

«Световые щиты в вестибюлях станций и переходах метро (лайтбоксы)»

световые щиты в метро, расположенные в наиболее оживленных местах вестибюлей станций. Бывают следующих форматов: 1*1 м; 1,2*1 м; 1,8*1,2 м, а также световые щиты, соответствующие стандарту «Сити-формат», размером 1,2*1,8 м. На сводах переходов возможно также размещение лайтбоксов со следующими рекламными полями: 2,5*1 м; 3*1 м; 3*1,5 м и 5*1,6 м.

«Семинар»

Мероприятие сферы трэйд промоушен, проводимое с целью оповещения деловых партнеров и СМИ о новых товарах, разработках, идеях компании, в рамках которого предусмотрен обмен мнениями по заявленной теме, иногда – тренинги и другие формы обучения.

«Сити-формат»

отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания - уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1,2 х 1,8 м. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков.

«Скроллер»

от англ. scroll (свиток) - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания изображений. 2,7 х 3,7 м - самый крупный формат среди городских конструкций.

«Скрытая реклама»

1. Реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его подсознание.
2. Заказные рекламные материалы, размещаемые в СМИ под видом авторских, редакционных и информационных.

«Слоган»

Рекламный девиз.

«Событийный маркетинг»

Практика продвижения интересов компании с помощью какого-либо значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании.

«Совокупный рейтинг»

Показатель коммуникативной эффективности рекламы, который измеряется в пунктах и рассчитывается путем умножения величины охвата, выраженной в процентах, на частотность.

«Средства распространения рекламы»

Физические объекты (средства наружной рекламы, пресса, полиграфия), визуальные и вербальные средства (ТВ, радио, Интернет), служащие для донесения рекламных сообщений до целевой аудитории.

«Стикеры в вагонах метро»

классические и самые популярные носители рекламы. Могут быть различных форматов в зависимости от линии метро и места размещения

«Стикеры в салоне транспортных средств»

Эффективный и недорогой способ продвижения практически любых товаров и услуг. Различные форматы стикеров размещаются на уровне глаз пассажиров над дверью и в зоне простенка. Преимущество такой рекламы – длительный контакт с целевой аудиторией.

«Стикеры на витражах выходных дверей станций метро»

носители формата 80*30 см. Отличный вариант для имиджевой рекламы, лаконичный носитель для четких и понятных сообщений. Реклама на дверях метро – это эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда.



Страницы:   ← предыдущая   1  2  3  4  5  6   следующая →