ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Глоссарий


«Плакат »

Многокрасочный лист большого формата, содержащий крупное изображение и небольшое количество поясняющего текста - название фирмы, товара или услуги, товарный знак (логотип), реквизиты фирмы, слоган. Плакат часто используют для оформления интерьера и в качестве сувенира (плакат-календарь).

«Подбренды (sub brands)»

Названия различных серий товаров одной компании, включающие имя компании-производителя

«Позиционирование»

Формирование образа марки в сознании целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и привнесенные, разработанные на основе маркетинговых исследований, характеристики.

«Полное брендирование транспортного средства»

Это нестандартная реклама на городском транспорте, которая предполагает полное оформление троллейбуса, автобуса или трамвая как снаружи, так и изнутри. Таким образом, транспортное средство становится уникальным рекламным носителем, а аудитория, контактирующая с рекламным сообщением, становится еще шире. Она включает не только пассажиров, но и всех участников дорожного движения.

«Полное оформление транспортного средства»

Такая реклама на общественном транспорте предполагает размещение материалов на всех бортах и торцах автобусов, троллейбусов или трамваев. Рекламные сообщения также могут занимать до 50% от общей площади остекления.

«ПОС-материалы - (POS - point of sales)»

средства оформления мест продаж: наружное оформление магазинов, для ориентирования в местах продаж и для привлечения внимания к товару. Вывески, указатели, панель-кронштейны, штендеры, стикеры, вобблеры, мобайлы, листовки и многое другое.

«Постеры на путевых стенах»

крупногабаритные носители (4*2м), обеспечивающие контакт с аудиторией в момент ожидания поезда.

«Презентация»

Сжатый насыщенный рассказ о фирме (или о товаре), как правило, сопровождаемый кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов. Поводом для проведения презентации может служить появление новой фирмы, филиала, представительства фирмы в другой стране, регионе, включение в номенклатуру нового товара (услуги).

«Промоутер»

Сотрудник (обычно временный), занятый в промоушен-акции непосредственным продвижением бренда при прямом контакте с потребителем.

«Промоушен»

Продвижение товара или услуги на рынок, включающее рекламу, PR и личную продажу.

«Промоушен консъюмер»

Мероприятия по стимулированию потребителей.

«Промоушен сэйлз»

Стимулирование сбыта, меры по «оживлению» сбыта

«Промоушен трэйд»

Стимулирование сферы торговли, мероприятия по стимулированию, направленные на дилеров, торговых представителей, владельцев магазинов и т.д.

«Промоушен-акция»

Конкретное мероприятие (или серия связанных мероприятий) по стимулированию сбыта конкретного товара или услуги.

«Проспект»

Многостраничное, сброшюрованное иллюстрированное издание, которое используется для визуального представления товаров или услуг фирмы.

«Прямая почтовая реклама (директ мейл)»

рассылка рекламных материалов по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц в определенные периоды времени и в определенных количествах.

«Реклама»

1. Любой оплаченный рекламодателем способ неличного оповещения о товаре, услуге, идее, фирме для создания широкой известности, привлечения целевой аудитории.
2. Объявление с таким оповещением.

«Реклама в метро»

Вся реклама, размещаемая в метро (щиты, стикеры, наклейки и т.д.).

«Реклама на автобусах»

Автобусная реклама позволяет охватить многосоставную аудиторию потенциальных потребителей. Автобусные маршруты проходят по территории отдаленных спальных районов, что также можно эффективно использовать при планировании рекламной акции.

«Реклама на проездных билетах «УльтраЛайт»»

размещение рекламных объявлений формата 85*54 мм на бесконтактных билетах метро. По статистике, количество продаваемых ежедневно билетов составляет в среднем 750 000-1 000 000 билетов, то есть охват аудитории получается чрезвычайно широким.



Страницы:   ← предыдущая   1  2  3  4  5  6   следующая →