ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Глоссарий


«Крышные установки»

эксклюзивные имиджевые конструкции на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветок.

«Лайтпостер»

средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 х 1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.

«Листовка»

Малоформатное, относительно недорогое печатное издание без фальцовки (сгибов), одностороннее или двустороннее, с иллюстрациями или без них, черно-белое или цветное, распространяющееся в фирменных конвертах с помощью почтовой рассылки или фирменных папках на выставках, презентациях, во время переговоров.

«Логотип»

Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, зарегистрированное или представленное на регистрацию в качестве словесного товарного знака.

«Люверс»

металлическая окантовка отверстия в мягких материалах.

«Маркиза»

подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоносителя.

«Масс-медиа»

Средства Массовой Информации, доставляющие рекламное сообщение обширной целевой аудитории (телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и т.д.)

«Медиаборт»

В данном случае транзитная реклама размещается на одном из бортов или торцов транспортного средства. Формат медиаборта может быть различным: реклама может размещаться по всей длине борта или в его центре (размер 2,5х5). Такой вид рекламы является аналогом размещения материалов на щитах и эффективно воздействует на широкий круг потенциальных потребителей.

«Медиаисследования»

Исследования различных характеристик средств массовой информации (СМИ) и размещаемой в них рекламы.

«Медиапланирование»

Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаиследований.

«Мерчендайзин»

система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи.

«Наружная реклама »

одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: афиши, баннеры, билборды, брандмауэры, вывески, лайтбоксы, световые экраны, щиты и т. д.

«Наружные рекламно-информационные установки около выходов»

носители, расположенные около выходов метро и имеющие форматы рекламных полей 1,175*1,745 м и 1,175*0,7 м.

«Недобросовестная реклама»

Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся товаром; вводит людей в заблуждение относительно рекламируемого товара; содержит некорректные сравнения с конкурентами.

«Недостоверная реклама»

Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.

«Несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах метро»

классические рекламные носители, которые органично вписываются в интерьер вестибюлей станций. Размещают их обычно на сводах пересадочных переходов или на стенах станционных вестибюлей.

«Неэтичная реклама»

Реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также физических или юридических лиц, какую-либо профессию, деятельность или товар.

«Носители рекламы»

см. Средства распространения рекламы охват - Количественный состав аудитории, одновременно воспринимающей рекламное обращение.

«Паблик рилейшинз (public relations)»

Деятельность, направленная на формирование положительного отношения к организации, ее марке и продуктам (услугам) посредством организации специальных мероприятий, которые способны: улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами; создать положительный имидж организации; выявить и ликвидировать недостоверные слухи и другие источники непонимания; осветить социальные и общественно-полезные проекты организации.

«Пилон (pylon) »

отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило, 1,2 м * 1,8 м.



Страницы:   ← предыдущая   1  2  3  4  5  6   следующая →