ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Глоссарий


«Брандмауэр»

Глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре имеет большие размеры

«Бренд»

Широко известное торговое имя компании (товара, услуги), положительно влияющее на репутацию компании и служащее своеобразной гарантией ожидаемого качества товара (услуги). БРЕНДЫ -"ЗОНТИКИ" - Названия товаров, в которых имя компании-производителя доминирует, а в рекламе продукции компании демонстрируется ее логотип. Бренд-"зонтик" поддерживает продукцию компании, позволяя ей в то же время сохранять свою индивидуальность.

«Брендинг»

Процесс создания и поддержания бренда посредством использования рекламы, PR-мероприятий и других форм продвижения товара.

«Бренды индивидуальные »

Самостоятельные названия всех видов продукции компании, в которых не упоминается имя самой компании.

«Бренды отдельных товарных линий »

Названия различных серий товаров одной компании, предназначенных для различных категорий потребителей без упоминания имени компании-производителя.

«Бренды родственные»

Названия отдельных товаров, в которых присутствует имя компании-производителя.

«Бродсайт»

Листовой рекламный материал большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта

«Буклет»

Сфальцованное (сложенное параллельными сгибами в один или несколько раз), многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание, используемое для имиджевой рекламы и имеющее единую композиционную основу.

«Воздействие»

Общее число случаев восприятия данного рекламного обращения аудиторией за определенный промежуток времени, которое рассчитывается путем умножения абсолютного значения охвата на частотность.

«Вывеска»

средство наружной рекламы, размещаемое в местах продаж. Представляет собой конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.

«Выставка»

Место для демонстрации товаров или услуг, предлагаемых фирмами, где заключаются договора о продаже, долговременном сотрудничестве или партнерстве.

«Газосветная реклама»

вывески, указатели, рекламные установки, в которых используются инертные газы, а также волоконная оптика, лазерная техника, различные типы световодов.

«Дегустация»

Ознакомление целевой аудитории со вкусом продукта, которое проводится в магазинах (чаще всего - в крупных торговых комплексах), на рынках, в ночных клубах

«Дюралайт»

гибкий пластиковый шнур, в котором проходит цепочка лампочек. Используется для подсветки рекламных конструкций.

«Заведомо ложная реклама»

Реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя.

«Звуковая реклама в метро»

звуковые ролики, звучащие в переходах, вестибюлях и на эскалаторах с 7:00 до 23:00. Наибольшую эффективность проявляет при оповещении о массовых мероприятиях

«Имидж»

Целенаправленно сформированный образ (лица, фирмы, товара, услуги), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации (лица, фирмы, товара, услуги).

«Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы»

показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения.

«Каталог»

Сброшюрованное справочное издание, иногда иллюстрированное, содержащее описание товаров или услуг, их свойств, технических характеристик, иногда цен.

«Клаттер (Clatter)»

буквально – мешающие сюжеты. Массы рекламных и информационных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. Применительно к наружной рекламе – большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга.



Страницы:   ← предыдущая   1  2  3  4  5  6   следующая →