ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация
Книги о транзитной рекламе все книги

Транзитная реклама

  Эта книга восполняет существующий сегодня дефицит литературы по транзитной рекламе, давая полное представление обо всем комплексе средств транзитной рекламы и его грамотном использовании.      "Транзитная реклама" затрагивает важнейшие вопросы производства и размещения рекламы на наземном транспорте и в метро, структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы.      Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором.      Издание предназначено для специалистов, работающих в данной сфере, для преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, а также будет полезно рекламодателям,...
Подробнее ...

Актуальные вопросы рекламы

Первая тема сборника посвящена подробному описанию приемов BTL и promotion, как его основной составляющей, даны четкие определения понятий, использующихся в новейших рекламных технологиях, таких, как event marketing и entertainment marketing, приведены конкретные примеры применения этих технологий на российском рынке.      Вторая тема издания затрагивает проблемы и перспективы развития рекламы в регионах России, в этой части приводятся некоторые статистические данные и реальные факты, объясняющие, почему рекламодатели вкладывают все больше средств в региональные кампании, а также даются полезные рекомендации, позволяющие избежать многих проблем при размещении рекламы в регионах.      В третьей теме раскрываются основные...
Подробнее ...




Статьи о транзитной рекламе все статьи

Вагончик тронется, а бренд останется
Комментарии: 1
Метрополитен становится все более интересной площадкой для крупных компаний     Прошло меньше года с тех пор, как в столичной подземке сменился подрядчик и право размещать там рекламу получила компания «Авто Селл». Участники рынка прочили ей сомнительное...
Подробнее ...

Транзитная реклама переезжает в 2012 год
Комментарии: 1
Транзитная реклама, которой не было в Москве почти полгода, начинает вновь набирать обороты. Нынешний год стал переломным для этого рынка: появление непрофильных компаний, выигравших аукционы, организованные московским правительством, дальнейшее ужесточение политики городских властей...
Подробнее ...

Подземка экспериментирует с рекламой
Комментарии: 1
Сегодня рекламу в метро относят то к indoor-рекламе, то к outdoor-рекламе. Но на самом деле это часть транзитной рекламы, одного из самых эффективных видов массовой рекламы. В июне Московским метрополитеном был проведен аукцион, на котором право размещать рекламу в подземке...
Подробнее ...

Секреты рекламного цеха
Комментарии: 1
  Эффективность наружной рекламы наряду с традиционными медиаресурсами измеряется количеством потенциальных контактов с целевой аудиторией. А чтобы реклама была эффектной и привлекательной, нужно осуществить грамотное планирование, сделать актуальный дизайн и качественно...
Подробнее ...

«Рекламный Би−НОМ» выявил положительные тенденции

  О ситуациях на различных рынках можно судить по результатам исследований, а можно делать выводы, опираясь на рассказы участников этих самых рынков.  «Рекламный Би-НОМ», в 10-й раз организованный агентством «Нью-Тон», объединил оба этих...
Подробнее ...

Маршрутный путь к потребителю

  Главный вопрос на рынке транзитной рекламы в Москве — тендер ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на муниципальном наземном транспорте столицы. Участники конкурса в состоянии напряженного ожидания… А тем временем рекламодатели используют...
Подробнее ...

Питерский транзит

Рынок транзитной рекламы в Санкт-Петербурге занимает особое место. И его развитие представляет собой большой интерес, тем более что Питер — один из немногих городов, где представлена статистика по данному медиасегменту наружки. А для многих операторов транзитки из других регионов...
Подробнее ...

Реклама на транспорте и в метро. Тендеры закончились, жизнь продолжается. Интервью с исполнительным директором компании «Нью-Тон» Овиком Саркисяном
Комментарии: 1
  — Последний тендер «Мосгортранса» на размещение рекламы на транспорте выиграло агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Что это означает для вашей компании? — Разумеется, это значимое событие для нас – как и все, что происходит в...
Подробнее ...

Транзитные заметки глазами «Нью−Тона»

  Англия и Турция. Что общего между этими двумя далекими по географическому положению и разными по образу жизни странами? Однозначно — это два выдающихся центра современной торговли и культурной жизни. Пребывая на отдыхе, сотрудники рекламного агентства...
Подробнее ...

Рекламная сила: наружка плюс транзитка

  Сегодня у рекламодателя есть множество вариантов коммуникации с потребителем. Вывод на рынок нового продукта, поддержание имиджа, напоминание — для каждой рекламной задачи существуют свои инструменты продвижения. Зачастую, чтобы усилить эффективность воздействия,...
Подробнее ...




Глоссарий все термины

«Фирменный блок»

Оригинальная, легко запоминаемая графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, адрес (почтовые и банковские реквизиты), иногда девиз, использующаяся для оформления фирменных бланков и конвертов.