Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация
Книги о транзитной рекламе все книги

Транзитная реклама

  Эта книга восполняет существующий сегодня дефицит литературы по транзитной рекламе, давая полное представление обо всем комплексе средств транзитной рекламы и его грамотном использовании.      "Транзитная реклама" затрагивает важнейшие вопросы производства и размещения рекламы на наземном транспорте и в метро, структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы.      Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором.      Издание предназначено для специалистов, работающих в данной сфере, для преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, а также будет полезно рекламодателям,...
Подробнее ...

Актуальные вопросы рекламы

Первая тема сборника посвящена подробному описанию приемов BTL и promotion, как его основной составляющей, даны четкие определения понятий, использующихся в новейших рекламных технологиях, таких, как event marketing и entertainment marketing, приведены конкретные примеры применения этих технологий на российском рынке.      Вторая тема издания затрагивает проблемы и перспективы развития рекламы в регионах России, в этой части приводятся некоторые статистические данные и реальные факты, объясняющие, почему рекламодатели вкладывают все больше средств в региональные кампании, а также даются полезные рекомендации, позволяющие избежать многих проблем при размещении рекламы в регионах.      В третьей теме раскрываются основные...
Подробнее ...




Статьи о транзитной рекламе все статьи

Вагончик тронется, а бренд останется
Комментарии: 1
Метрополитен становится все более интересной площадкой для крупных компаний     Прошло меньше года с тех пор, как в столичной подземке сменился подрядчик и право размещать там рекламу получила компания «Авто Селл». Участники рынка прочили ей сомнительное...
Подробнее ...

Транзитная реклама переезжает в 2012 год
Комментарии: 1
Транзитная реклама, которой не было в Москве почти полгода, начинает вновь набирать обороты. Нынешний год стал переломным для этого рынка: появление непрофильных компаний, выигравших аукционы, организованные московским правительством, дальнейшее ужесточение политики городских властей...
Подробнее ...

Подземка экспериментирует с рекламой
Комментарии: 1
Сегодня рекламу в метро относят то к indoor-рекламе, то к outdoor-рекламе. Но на самом деле это часть транзитной рекламы, одного из самых эффективных видов массовой рекламы. В июне Московским метрополитеном был проведен аукцион, на котором право размещать рекламу в подземке...
Подробнее ...

Секреты рекламного цеха
Комментарии: 1
  Эффективность наружной рекламы наряду с традиционными медиаресурсами измеряется количеством потенциальных контактов с целевой аудиторией. А чтобы реклама была эффектной и привлекательной, нужно осуществить грамотное планирование, сделать актуальный дизайн и качественно...
Подробнее ...

«Рекламный Би−НОМ» выявил положительные тенденции

  О ситуациях на различных рынках можно судить по результатам исследований, а можно делать выводы, опираясь на рассказы участников этих самых рынков.  «Рекламный Би-НОМ», в 10-й раз организованный агентством «Нью-Тон», объединил оба этих...
Подробнее ...

Маршрутный путь к потребителю

  Главный вопрос на рынке транзитной рекламы в Москве — тендер ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на муниципальном наземном транспорте столицы. Участники конкурса в состоянии напряженного ожидания… А тем временем рекламодатели используют...
Подробнее ...

Питерский транзит

Рынок транзитной рекламы в Санкт-Петербурге занимает особое место. И его развитие представляет собой большой интерес, тем более что Питер — один из немногих городов, где представлена статистика по данному медиасегменту наружки. А для многих операторов транзитки из других регионов...
Подробнее ...

Реклама на транспорте и в метро. Тендеры закончились, жизнь продолжается. Интервью с исполнительным директором компании «Нью-Тон» Овиком Саркисяном
Комментарии: 1
  — Последний тендер «Мосгортранса» на размещение рекламы на транспорте выиграло агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Что это означает для вашей компании? — Разумеется, это значимое событие для нас – как и все, что происходит в...
Подробнее ...

Транзитные заметки глазами «Нью−Тона»

  Англия и Турция. Что общего между этими двумя далекими по географическому положению и разными по образу жизни странами? Однозначно — это два выдающихся центра современной торговли и культурной жизни. Пребывая на отдыхе, сотрудники рекламного агентства...
Подробнее ...

Рекламная сила: наружка плюс транзитка

  Сегодня у рекламодателя есть множество вариантов коммуникации с потребителем. Вывод на рынок нового продукта, поддержание имиджа, напоминание — для каждой рекламной задачи существуют свои инструменты продвижения. Зачастую, чтобы усилить эффективность воздействия,...
Подробнее ...




Глоссарий все термины

«Авторское право»

Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. В рекламе: Исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими лицами без особо оговоренного на то разрешения авторов.