ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Книги о транзитной рекламе


Транзитная реклама

  Эта книга восполняет существующий сегодня дефицит литературы по транзитной рекламе, давая полное представление обо всем комплексе средств транзитной рекламы и его грамотном использовании.      "Транзитная реклама" затрагивает важнейшие вопросы производства и размещения рекламы на наземном транспорте и в метро, структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы.      Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором.      Издание предназначено для специалистов, работающих в данной сфере, для преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, а также будет полезно рекламодателям,...
Подробнее ...

Актуальные вопросы рекламы

Первая тема сборника посвящена подробному описанию приемов BTL и promotion, как его основной составляющей, даны четкие определения понятий, использующихся в новейших рекламных технологиях, таких, как event marketing и entertainment marketing, приведены конкретные примеры применения этих технологий на российском рынке.      Вторая тема издания затрагивает проблемы и перспективы развития рекламы в регионах России, в этой части приводятся некоторые статистические данные и реальные факты, объясняющие, почему рекламодатели вкладывают все больше средств в региональные кампании, а также даются полезные рекомендации, позволяющие избежать многих проблем при размещении рекламы в регионах.      В третьей теме раскрываются основные...
Подробнее ...