ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Статьи о транзитной рекламе


«От Москвы до самых окраин», или Транзитная реклама в регионах России

Кто найдет в Москве троллейбус - не разрисованный, не расписанный или не обклеенный яркой рекламой? Да и почти все автобусы с трамваями «продвигают» на своих колесах ту или иную марку. А о метро и говорить нечего: все свободные поверхности используются рекламистами уже много лет...
Подробнее ...

Технология производства транзитной рекламы. Технология производства рекламы на транспорте

Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством. Специализированному агентству, располагающему точными размерами...
Подробнее ...

Успех приедет к вам на троллейбусе!

...А, может быть, и на автобусе – точно известно лишь то, что успех непременно будет сопутствовать вам, если вы разместите свою рекламу на транспорте. Особенно, если эта реклама будет выделяться на фоне остального транспортного потока.   Как этого достичь? Несколько...
Подробнее ...

Творческий подход к транзитной рекламе

Казалось бы, что при своем многообразии транзитная реклама дает полный простор для творческих замыслов, однако, приступая к их реализации, мы обнаружим массу «подводных камней». Игнорировать их нельзя: реклама на транспорте рискует в буквальном смысле промчаться мимо потребителей,...
Подробнее ...

Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет
Комментарии: 1
Наружная реклама, заполнившая улицы российских городов многообразна и представлена самыми разными формами. Широкое распространение за последние 3-4 года получила реклама на городском наземном транспорте, размещаемая на бортах и торцах троллейбусов, трамваев, автобусах. Анализируя ситуацию...
Подробнее ...

Подземный мир рекламы

Подземный рекламный мир - метро - ориентирован на массового потребителя товаров и услуг. Эскалаторы, переходы, вестибюли, вагоны поездов располагают необходимыми площадями как для информационного, как и для образного рекламного представления. Однако, чтобы выделиться в рекламном потоке и...
Подробнее ...

Реклама на транспорте: от мегаполиса к регионам

Реклама на российском транспорте очень молода, но есть все основания считать, что в ближайшие годы она будет быстро развиваться. Вся история российской транспортной рекламы может быть условно разделена на три основных этапа: бурное развитие рекламы в мегаполисе; становление и специализация;...
Подробнее ...



Страницы:   ← предыдущая   1  2  3  следующая →