ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Статьи о транзитной рекламе


Вагончик тронется, а бренд останется
Комментарии: 1
Метрополитен становится все более интересной площадкой для крупных компаний     Прошло меньше года с тех пор, как в столичной подземке сменился подрядчик и право размещать там рекламу получила компания «Авто Селл». Участники рынка прочили ей сомнительное...
Подробнее ...

Транзитная реклама переезжает в 2012 год
Комментарии: 1
Транзитная реклама, которой не было в Москве почти полгода, начинает вновь набирать обороты. Нынешний год стал переломным для этого рынка: появление непрофильных компаний, выигравших аукционы, организованные московским правительством, дальнейшее ужесточение политики городских властей...
Подробнее ...

Подземка экспериментирует с рекламой
Комментарии: 1
Сегодня рекламу в метро относят то к indoor-рекламе, то к outdoor-рекламе. Но на самом деле это часть транзитной рекламы, одного из самых эффективных видов массовой рекламы. В июне Московским метрополитеном был проведен аукцион, на котором право размещать рекламу в подземке...
Подробнее ...

Секреты рекламного цеха
Комментарии: 1
  Эффективность наружной рекламы наряду с традиционными медиаресурсами измеряется количеством потенциальных контактов с целевой аудиторией. А чтобы реклама была эффектной и привлекательной, нужно осуществить грамотное планирование, сделать актуальный дизайн и качественно...
Подробнее ...

«Рекламный Би−НОМ» выявил положительные тенденции

  О ситуациях на различных рынках можно судить по результатам исследований, а можно делать выводы, опираясь на рассказы участников этих самых рынков.  «Рекламный Би-НОМ», в 10-й раз организованный агентством «Нью-Тон», объединил оба этих...
Подробнее ...

Маршрутный путь к потребителю

  Главный вопрос на рынке транзитной рекламы в Москве — тендер ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на муниципальном наземном транспорте столицы. Участники конкурса в состоянии напряженного ожидания… А тем временем рекламодатели используют...
Подробнее ...

Питерский транзит

Рынок транзитной рекламы в Санкт-Петербурге занимает особое место. И его развитие представляет собой большой интерес, тем более что Питер — один из немногих городов, где представлена статистика по данному медиасегменту наружки. А для многих операторов транзитки из других регионов...
Подробнее ...

Реклама на транспорте и в метро. Тендеры закончились, жизнь продолжается. Интервью с исполнительным директором компании «Нью-Тон» Овиком Саркисяном
Комментарии: 1
  — Последний тендер «Мосгортранса» на размещение рекламы на транспорте выиграло агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Что это означает для вашей компании? — Разумеется, это значимое событие для нас – как и все, что происходит в...
Подробнее ...

Транзитные заметки глазами «Нью−Тона»

  Англия и Турция. Что общего между этими двумя далекими по географическому положению и разными по образу жизни странами? Однозначно — это два выдающихся центра современной торговли и культурной жизни. Пребывая на отдыхе, сотрудники рекламного агентства...
Подробнее ...

Рекламная сила: наружка плюс транзитка

  Сегодня у рекламодателя есть множество вариантов коммуникации с потребителем. Вывод на рынок нового продукта, поддержание имиджа, напоминание — для каждой рекламной задачи существуют свои инструменты продвижения. Зачастую, чтобы усилить эффективность воздействия,...
Подробнее ...



Страницы:   ← предыдущая  1  2  3   следующая →