ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

«Рекламный Би−НОМ» выявил положительные тенденции

Автор: Олег Вахитов

Издание: Наружка, №126, 07/2011


 

О ситуациях на различных рынках можно судить по результатам исследований, а можно делать выводы, опираясь на рассказы участников этих самых рынков.  «Рекламный Би-НОМ», в 10-й раз организованный агентством «Нью-Тон», объединил оба этих метода, чтобы картинка отрасли наружной рекламы получилась наиболее объективной. 
 
Напомним, что это общероссийское мероприятие, преимущественно объединяющее операторов индустрии транзитной рекламы. В этом году организаторы немного изменили формат «Би-НОМа». Традиционно в его деловой части выступали спикеры, демонстрирующие результаты различных исследований на примерах из практики. Теперь же было решено не только озвучивать аналитику, но и давать слово самим игрокам рынка транзитной рекламы, чтобы они на примере собственной работы рассказали бы о текущей деятельности, продемонстрировали сравнительные показатели своих достижений.  
 
На юбилейный «Би-НОМ» собрались более 160 человек, представлявших 90 компаний со всех уголков России. Учитывая то, что представители более 20 компаний получили доступ к микрофону, выборка получилась достаточно репрезентативная. 

Статья на сайте рекламного агентства Нью-Тон

 



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте