ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Маршрутный путь к потребителю

Автор: Анна Сенина

Издание: Наружка, №124, 05/2011


 

Главный вопрос на рынке транзитной рекламы в Москве — тендер ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на муниципальном наземном транспорте столицы. Участники конкурса в состоянии напряженного ожидания… А тем временем рекламодатели используют альтернативные ресурсы для продвижения своих брендов. Среди приоритетных медиа субститутов «большого транспорта» выступает реклама на маршрутных такси. Являясь частью транзитного рынка, реклама на маршрутных такси имеет свои особенности, о которых рассказали специалисты рекламного агентства «Нью-Тон».
 
Маршрутное такси — один из самыхпопулярных видов наземного транспорта: более тысячи маршруток ежедневно
курсируют во всех районах Москвы и ближайшего Подмосковья. Маршрутный транспорт обладает высокой маневренностью перевозок и приспособленностью для работы в активном городском ритме. Являясь дополнением к метро и частью пригородного сообщения, маршрутное такси для многих пользователей— традиционный способ передвижения.
 
Маршрутное такси как рекламный ресурс предлагает возможность контактировать со всеми участниками уличного
движения. Существует традиционное понятие в транзитной рекламе — разделение  аудитории транзитной рекламы:
поверхность левого борта направлена на автомобилистов, правого — на пассажиров транспорта и пешеходов.  

Статья на сайте рекламного агентства Нью-Тон



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте