Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Питерский транзит

Автор: Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Издание: Наружка, №123, 04/2011


Рынок транзитной рекламы в Санкт-Петербурге занимает особое место. И его развитие представляет собой большой интерес, тем более что Питер — один из немногих городов, где представлена статистика по данному медиасегменту наружки. А для многих операторов транзитки из других регионов ситуация в Питере может служить важным индикатором развития рекламы на транспорте в России в целом. Представляем итоги за 2010 год.

 
Транзитная реклама прибавила в 2010 году 60 млн рублей: прирост составил 33% по сравнению с 2009 годом —это 286 млн (данные Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России). Из них, по словам генерального директора «ПTV/Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева, 86 млн пришлось на сегмент «видеомониторы в общественном транспорте» и 200 млн — на остальные форматы размещения на транспорте. Основные деньги внутрисалонной видео рекламе, как и в предыдущие годы, приносят местный ритейл, развлечения, туризм, медицина, продукты, бытовая химия. Доля бюджетов, приходящих через рекламные агентства и напрямую от федеральных рекламодателей, — 20 — 30%. В бортовой рекламе соотношение местных и федеральных размещений оценено экспертами Северо-Западного представительства АКАР как 60/40.
 
 

 



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте