Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Рекламная сила: наружка плюс транзитка

Автор: Анна Сенина

Издание: Наружка, №119, 11/2010


 

Сегодня у рекламодателя есть множество вариантов коммуникации с потребителем. Вывод на рынок нового продукта, поддержание имиджа, напоминание — для каждой рекламной задачи существуют свои инструменты продвижения. Зачастую, чтобы усилить эффективность воздействия, рекламодатели используют несколько ресурсов в комплексе, образуя медиамикс. Исходя из опыта клиентов рекламного агентства «Нью-Тон» совместное использование средств наружной и транзитной рекламы создает эффективный рекламный тандем, увеличивает возможности каждого ресурса и способствует решению рекламных задач на более качественном уровне.
 
Являясь частью ooh-рынка, наружная и транзитная реклама решают одни и те же рекламные задачи и часто выступают
взаимозаменяемыми ресурсами. Например, медиаборт по своим пропорциям и назначению может вполне рассматриваться как субститут стандартного щита 6 х 3. Однако, как показывает практика, эти форматы могут не только заменять, но и прекрасно дополнять друг друга, составляя эффективный рекламный тандем.

Статья на сайте рекламного агентства Нью-Тон



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте