Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Вагончик тронется, а бренд останется

Автор: Екатерина Севрюкова

Издание: Наружка, №135, 05/2012


Метрополитен становится все более интересной площадкой для крупных компаний  

 
Прошло меньше года с тех пор, как в столичной подземке сменился подрядчик и право размещать там рекламу получила компания «Авто Селл». Участники рынка прочили ей сомнительное будущее, но с помощью партнеров – компаний-дилеров – новому оператору удается не только наращивать число клиентов, но и привлекать крупные бренды, которых раньше в метрополитене не было.
 
«Подземка» выходит на новый рекламный уровень
 
Открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня 2011 года, выиграла непрофильная компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»), которая впоследствии делегировала это право пяти компаниям. Его получили рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся в области транзитной рекламы, а также прежние дилеры компании «Олимп» — предыдущего рекламного подрядчика метрополитена, - «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».
 
По словам и.о. генерального директора Златы Кривонос, «результаты 2011 года, с сентября (компания смогла начать полноценную работу после победы на аукционе только с августа, после того, как «Олимп» очистил метро от своих конструкций – прим. «Наружки») по декабрь, положительные»: было заключено более 18 тысяч спецификаций (заказов на размещение), изготовлены и заменены рекламные конструкции эскалаторные щиты, компании удалось привлечь более 2 тыс. клиентов. Что касается дилеров, то по итогам прошлого года  первое место по объемам занял «Нью-Тон», а последнее место в рейтинге дилеров занял «Альмакор» и потерял статус аккредитованного агентства. «Компания не прошла по критерию отбора по планируемым объемам продаж в 2012 году, которое у нас одинаково ко всем дилерам», - пояснила Злата Кривонос. 
 
«Авто Селл» начал размещать новые щиты, отвечающие всем необходимым стандартам и техническим требованиям. Они представляют собой легкую конструкцию, произведенную с использованием современных материалов. Новый оператор также создал систему по контролю за нелегальной рекламой – каждому макету теперь присваивается штрих-код. В него вносится информация о бренде, дилере, дате и месте размещения, которая считывается специальным устройством - сканером, данные сверяются по актуальной базе размещения. Разрабатывается и находится в стадии согласования концепция оснащения метро системой видеомониторов в переходах, зонах у касс для продажи билетов и в вестибюлях. Компания предложила рынку и новый формат — внутреннее брендирование составов, то есть возможность полного внутреннего оформления вагонов рекламой одного бренда. 
 
 
Автомобили в метро
 
Первыми испытать на себе новый формат решились автомобильные бренды – сейчас в вагонах столичной подземки можно увидеть внутреннее оформление рекламой BMW, Skoda и Volkswagen. Пассажиры в целом положительно отреагировали на подобную рекламу, подтверждают результаты исследования эффективности брендированного вагона в московском метрополитене, проведенного компанией TNS Россия в январе-феврале 2012 года. В частности, 38% пассажиров положительно относятся к идее брендированных вагонов, 44% - нейтрально и только 18% - отрицательно. При этом пятая часть отрицательных отзывов связана не с самой идеей брендирования вагона, а с неприятием рекламных макетов, то есть креативных решений, или рекламы как таковой. 
 
Исследование проводилось во время рекламных кампаний в вагонах метро трех автомобильных брендов: Skoda (56 вагонов), Volkswagen (19 вагонов), BMW (40 вагонов). Целевой группой исследования стали жители Москвы от 18 до 54 лет (1026 человек), которые ездят в метро не реже раза в месяц. 
 
Примерно треть пассажиров спонтанно вспомнили, что видели рекламу Skoda и BMW в метро. Спонтанное вспоминание рекламы Volkswagen было хуже и составило 15%. Стоит иметь в виду, что рекламные кампании представленных брендов различались по длительности, количеству брендированных вагонов и размещению на линиях. После того, как респондентам показали макеты, представленную рекламу вспомнили от 61% (BMW) до 83% (Skoda) из них. То, что вагон был посвящен только одному бренду, вспомнили не менее 50% (1,9 млн) опрошенных.
 
Основными плюсами брендированного вагона пассажиры называли то, что он способен привлечь внимание к марке, предоставить большее количество информации о рекламируемом бренде. Кроме того, такой вагон респондентам кажется более стильным и аккуратным. Недостатками брендированного вагона участники опроса назвали его однообразие, отсутствие выбора и навязчивость.
 
Когда рекламные кампании в вагонах стартовали, в социальных сетях появилось много скептических отзывов на этот счет. Например, что рекламируемые бренды не по карману обычному жителю столицы, пользующемуся метро. Однако в ходе исследования аналитики получили новые социально-демографические данные пользователей московского метрополитена. В частности, метро – основной вид общественного транспорта для москвичей: по данным TNS Marketing Index, 72%, или 6, 581 тыс. жителей столицы в возрасте от 16 лет, пользуются им хотя бы раз в месяц, около 62%, или 5,681 тыс. москвичей –  только в будни, а 42%, или 3,858 тыс. – в выходные. Наиболее активная часть населения - интернет-пользователи в возрасте от 18 до 54 лет - ездит на метро ничуть не меньше: 73% из них пользуются им хотя бы один раз в месяц. При этом, по данным аналитиков, каждый третий пассажир, то есть более 1 млн человек, пользуется метрополитеном каждый день. 
 
Примерно треть пассажиров имеют личный автомобиль. Более половины пассажиров водят автомобиль хотя бы иногда. 43%, или 1,63 млн человек, планируют покупку автомобиля в ближайшие полгода и 60% из них находятся на этапе выбора конкретной модели.
 
Известный афоризм гласит: раньше люди мечтали жить как в сказке, а теперь как в рекламе. Среди пассажиров, которые ездили в брендированных вагонах, уровень желания приобрести рекламируемую марку оказался выше, чем среди тех, кто ездил в других вагонах, свидетельствуют данные исследования. Те, кто ездил в вагонах определенных марок, чаще рассматривает именно эти бренды в качестве потенциальной покупки.
 
Исследование TNS Россия показало, что Московский метрополитен - самый популярный вид транспорта: им пользуются люди разного возраста и социального статуса. «Реклама в метро при правильном подходе может занять достойное место в медиамиксе  и стать мощным средством продвижения товаров и услуг, ориентированных на массового потребителя», - отметил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. – «Теперь мы будет использовать накопленный опыт и профессионализм также в Новосибирске, где «Рекламный Формат» (проект рекламного агентства «Нью-Тон», ранее носивший название «Единый центр продаж». – прим. «Наружки» ) победил на аукционе МУП «Новосибирский метрополитен» и получил пятилетний контракт на размещение рекламы в метро».
 
 
Дилер – двигатель торговли
 
Во многом достижения «Авто Селла» на новом поприще объясняются сотрудничеством с дилерами, которые уже много лет работают на этом и смежных рынках.  К примеру, компанию «Нью-Тон», успехи которой особо подчеркивает руководство «Авто Села», уже более 17 лет занимается размещением наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России, что в первую очередь дает возможность рекламного охвата.
 
Благодаря профильным компаниям клиенты, которые желают разместить рекламу в метро, получают синергетический эффект: дилер может предложить им ассортимент других видов рекламы и предоставить максимальные скидки за объемы размещения, тем самым привлекая новых клиентов. 
 
Дилер работает с клиентом с использованием CRM-систем для максимизации качества и скорости обслуживания. Поскольку партнеры «Авто Села» соревнуются между собой за клиента, они стремятся сделать их обслуживания максимально быстрым и качественным.  Кроме того, дилеры обеспечивают своим клиентам правовую экспертизу макетов заказчика на соответствие закону «О Рекламе»; они могут разработать дизайн, если клиент в этом нуждается, а также изготовить необходимые материалы, которые потом будут размещены в метро (например, стикеры).  
 
Без сотрудничестве с профильными компаниями – дилерами – новому участнику рынка пришлось бы непросто, учитывая условия полученного на аукционе контракта: компания должна была заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб.
 


Комментарии:


SergioCruffUV: http://loveawake.ru - Знакомства Imeni Beriya. Сайт знакомств Imeni Beriya бесплатно, без регистрации, для серьезных отношений.
ChashoutleIV: Cephalexin Dose For Canines Viagra Pill 1 Month Taking Propecia Dosage Of Amoxicillin Cialis Online Usa Cialis Viagra From Canada Cialis 20 Mg Efectos Online Pharmacy Kamagra Malegra Dxt No Prescription Viagra Online Stores Where To Order Kamagra Achat De Propecia En Espagne Commander Viagra France Online Generic Viagra Amoxicillin 500 Mg For Sale Amoxil And Aspirin Buy Cheap Generic Zoloft Kamagra With Paypal Uk Comprar Cialis En Farmacias Similares How To Buy Prozac Cheap Kamagra Paypal Fluconazole Discount Pharmacy Buy Cheap Zoloft Pills Acheter Xenical En Belgique Cytotec Ivg Eratin Cephalexin Cap 5 Mg C Where To Get Levitra Fast Delivery Viagra Comprar Viagra Sin Receta En Espana Healthy Male Internet Tadalafil 20mg Low Cost Cialis 2.5 Mg Viagra GСЂВ nСЂВ rique QuСЂВ bec Buy Implicane Online Propecia Orange Proscar Ginecologia Propecia Purchase Cialis Buy Vigora 100 Mg Viagra Bestellen In Deutschland Viagra Discount Cyrux Misoprostol isotretinoin with overnight delivery Buying Zoloft Online Another Name For Keflex Clomid Et Anovulation Cialis Tadalafil Cialis Generique Serieux Levitra Sin Receta Zoloft No Prescription Fast Viagra Trh Pharmacy Vagiral Mail Order Cialis Canadian Ed Meds Priligy Buy Uk Oral Jelly Kamagra Viagra Belgique Cialis Canadian Drug Without Rx Zoloft Online Prices Baclofen Achat Propecia Effects On Women Become Pregnant Cheap Zithromax Tablets Propecia Porcelana Diflucan No Prescription Canada Buy Kamagra Oral Jelly Online Vidal Clomid Precio Del Viagra En Espana Viagra Cheap Online Opinion Propecia Where Can I Buy Cyotec In The Us Propecia Buy Online Propecia Low Testosterone Doctors Amoxicillin Toxicity Cialis Usa Rayhhealthcare Acheter Levitra En France Buy Generic Cialis Online Eastern Canada Pharmacy For Levitra Amoxicilina Quick Shipping Cheap Buy Zoloft On Line Viagra Generic For Sale Zithromax And Birth Control Pills Generic Kamagra Buy Buy. Amytryptline Buy Valtrex Online Cheap Can I Buy Cialis Online Keflex For Urinary Tract Infection Dosage Pharmacy India Online Kamagra Jelly Online Cialis Vente France Sildenafil For Sale Generic Cialis Comment Acheter Du Viagra France
KelovaxiaNL: Find Acticin Low Price With Overnight Delivery Dapoxetine Drug Can Keflex Cause Diarrhea Valtrex Coupons Online Lowpricenonprescriptionviagra Buy Vardenafil Discount Nexium Coupons Propecia Male Fertility Sperm Count Nolvadex Generic Name Cipro 10mg Cpr 4 Kamagra Store Cheap Kamagra Tablets How To Take Viagra Priligy Acquisto Sicuro viagra Mail Order Celebrex Kamagra Effetti Collaterali Order Cialis In Usa Cephalexin Safe For Cats Keflex For Infants Online Viagra Order Non Perscription Levlen

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте