ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Кейсы: Российский опыт




Торговый центр "Савёловский"

Пример outdoor   Кампания для торгового центра «Савёловский»   Слоган: Giving mood. / Создаём настроение.     Рекламное агентство: Media Storm, Moscow, Russia Креативный директор / Арт директор: Evgeny Turkin Дизайнеры: Alexey Kraminov, Alexander Isaikin  


Бар "Юность"

Пример outdoor   Кампания для бара «Юность»   Слоган: Встречайте Вашу юность   Рекламное агентство: Red Pepper, Ekaterinburg, Russia Креативный директор: Danil Golovanov Арт директор: Irina Korotich Копирайтеры: Nikita Kharisov, Ivan Sosnin Иллюстраторы: Natasha Kotovskaya, Ulia Yzkih Фотограф: Kate Bamby Дополнительные услуги: Daria Lunegova, Elena Lazareva, Evgeny Keksin  


Prime TV (Channel STS-Prime)

Слоган: 20 years together on the same channel / 20 лет вместе на одном канале   Рекламное агентство: Prime tv, Krasnoyarsk, Russia Креативный директор: Igor Shpeht Иллюстратор: Igor Shpeht  


Студия отдыха "Чартер"

Для того чтобы получить скидку на тур в выбранную страну в размере 9,9%, нужно было попасть в нее снежком на билборде и сфотографировать результат.     Рекламное агентство: Voskhod, Yekaterinburg, Russia Креативный директор: Andrey Gubaydullin Арт директор: Vladislav Derevyannykh Копирайтеры: Evgeny Primachenko, Aleksandr Parkhomenko Иллюстраторы: Yana Akhmetshina, Dmitry Maslakov


Мобильная игра Evolution

Один из самых известных в России Интернет-порталов Mail.ru запускает PR-кампанию популярной мобильной игры Evolution, созданную дочерним сервисом портала My.com. Разработчики поставили себе цель максимально привлечь внимание потенциальных пользователей, и даже личный транспорт сотрудников портала стал каналом продвижения игры. По словам бренд-менеджера игрового направления Mail.ru Василия Рябова, автомобиль ассоциируется с движением, поэтому он стал подходящим носителем для рекламы игры на...


Фитнес-центр Cultura Fisica

Екатеринбург   Кампания для фитнес-центра Cultura Fisica   В Екатеринбурге проходит рекламная кампания фитнес-центра Cultura Fisica. Для сетевых носителей наружной рекламы агентство «Дикий филин» предложило серию макетов под названием «И это нормально».   «Мы решили отойти от стереотипа «ходи в зал – и будешь подтянутым и крутым». Изучив поглубже аудиторию, мы выработали инсайт: я настоящий, и это...


Фитнес-центр Cultura Fisica

Уникальная вывеска над входом в спортивный зал. Механизм вывески связан с механизмом двери. Вывеска состоит из неподвижных и подвижных частей.  Она поднимается, когда Вы открываете дверь, и опускается, когда Вы дверь закрываете. Несмотря на то, что она сделана из пластика, выглядит она так, как будто сделана из металла.   Рекламное агентство: Difff, Yekaterinburg, Russia Арт директор: Roman Dik Дизайнеры: Yuriy Shevchenko, Alex Cheked, Artyom Koksharov Фотограф:...


Stihl

  Кампания для Stihl (производителя инструментов)   Слоган: Nonstop work   Рекламное агентство: Cosmos, Ekaterinburg, Russia Креативный директор: Natalia Bryantseva Арт директор: Alexander Mihalev Копирайтер: Andrey Chernay


Челябинск

    Пример креативной рекламы для центра современной стоматологии "Вэладент".


Euronics

    Пример ambient     Кампания для Euronics проводилась с целью осведомить людей о предстоящей распродаже со скидками, доходящими до 50%. Ночью 300 автомобилей в городе были наполовину очищены от снега, что позволило их владельцам утром сэкономить 10 минут своего времени на уборке снега.   В результате кампании продажи возросли на 22%.     Рекламное агентство: Cosmos, Ekaterinburg, Russia Креативный...


«Бульварное кольцо» разработало креатив для рекламной кампании Nikon

Рекламное агентство Vizeum, при поддержке ooh-брокера Posterscope, и агентство «Бульварное кольцо» запустили в Москве кампанию бренда Nikon. В акции задействован общественный транспорт, курсирующий в центре столицы. Для продвижения бренда Nikon специалисты «Бульварного кольца» разработали дизайн-макет, в центре которого слоган Nikon «Я ГОТОВ К ЛЕТУ» и изображение зеркальных цифровых фотокамер D7100 и D5300, позволяющих получать очень резкие...


С 21 мая 2014 года Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусах

Рекламная кампания будет проходить в течение мая, июня, сентября и октября.      


Золотой брендированный поезд

В 2014 году в московском метрополитене рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало беспрецедентную рекламную кампанию мирового производителя потребительской электроники и бытовой техники LG Electronics.      


Торговый дом «Дружба»

Транзитная реклама торгового цента "Дружба"              


ТЕРВОЛИНА

Транзитная реклама сети обувных магазинов "ТЕРВОЛИНА"    


ТВ3

Реклама в метро и на остановках Санкт-Петербурга  Российского телевизионного канала ТВ3        


Старый Лекарь

Реклама внутри вагонов метро и электричек динамично развивающейся сети аптек "Старый Лекарь"      


Лефортовский рынок

Транзитная реклама "Торговых мест" в Москве    


Фитнес-клуб Enjoy

Транзитная реклама Фитнес-клуба Enjoy в Москве  


Бренд TESS в метро

Март-апрель, 2012- рекламная кампания для бренда TESS. География размещения - Санкт-Петербург от агеньства AFD MEDIA GROUP.  Используемые носители - метро-брендирование


МОСКОВСКАЯ КОФЕЙНЯ НА ПАЯХЪ

Август-ноябрь, 2012 - рекламная кампания для бренда "МОСКОВСКАЯ КОФЕЙНЯ НА ПАЯХЪ" от агеньства AFD MEDIA GROUP. География размещения - Россия. Используемые носители: автобусы, троллейбусы-брендирование.  


Розовые автобусы бренда CERSANIT

Октябрь-ноябрь, 2012 - рекламная кампания для бренда CERSANIT от агеньства AFD MEDIA GROUP. География размещения - Москва. Используемые носители: автобусы, троллейбусы - брендирование  


Лаура

Задача Разработать яркую и необычную эмбиент-кампания для официального дилера Subaru — сети авто-салонов Лаура. Решение С чем можно сравнить ощущения от поездки на хорошей скорости в классном японском автомобиле?! Конечно же, с парой кругов на захватывающих дух американских горках. Поэтому с местом для размещения кампания, как, в прочем, и с ее содержанием, определиться было не сложно: такой уровень комфорта, скорости и надежности обеспечить...


Chery

186% - это рост продаж автомобилей Chery на российском рынке за последний год. Мы разработали и провели кампанию по выводу новой модели Chery M11 для России. Задача была глобальной. Ни много, ни мало – изменить отношение потребителя к китайскому автопроизводителю. Готовясь к разработке этой кампании, мы изучили массу источников. И стало очевидно, что негативно воспринимают марку те, кто ей никогда не пользовался. Просто сложился такой стереотип и люди смотрят на любой...


Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»

Клиент:  «Аэроэкспресс» Агенство:  OMD Fuse Задачи: Убедить целевую аудиторию, авиапассажиров 25-50 лет с доходом средним и выше, что поездка в аэропорт на «Аэроэкспрессе» – это быстро, удобно и комфортно. Решение: Использовать убеждающую силу парадокса, когда такси, на первый взгляд, основной конкурент «Аэроэкспресса», выступает рекомендателем последнего. И действительно, зачем нервничать и рисковать...


МТС такси: скорость – как у интернета 4G LTE

Клиент:  ОАО "МТС" Агенство:  OMD Fuse Задачи: Вывести на рынок новый продукт – высокоскоростной мобильный интернет 4g LTE и подчеркнуть его УТП – высокую скорость. Решение: Для того, чтобы оценить высокую скорость, надо ее почувствовать. Признанные супер-кары (Porsche Panamera, Mazeratti Quattroporte, Chevrolet Camaro) – это идеальное место, чтобы почувствовать высокую скорость. Шанс прокатиться на супер-каре от МТС и...


Рекламная кампания для интернет-провайдера ДОМ.ru

    Изготовитель: рекламное агентство «ТВ-транс» (Россия, Чебоксары)   Заказчик: интернет-провайдер «ДОМ.ru»   Описание работы: В 2012 году интернет-провайдер «ДОМ.ru»  запустил полномасштабную рекламную компанию на транспорте в г. Чебоксары. Дизайн-проект разработан отделом маркетинга заказчика. Маршрутная программа подобрана таким образом, чтобы максимально охватить весь город. Основной задачей...


"Брендированный зеленый.Смотри.Слушай.Говори."

Изготовитель: МЕДИА РОСТ (Россия, Ставрополь)   Заказчик: Группа компаний «Зеленая точка»   Описание работы: Он запоминается всем.    Пешеходы улыбаются его яркости и необычности. Водители городского транспорта сразу обращают на него внимание. Каждый день его двери распахиваются для пассажиров.   Итак, мы рады представить вам брендированный троллейбус от «МЕДИА РОСТ».  На наш взгляд,...


"Брендированный мобильный.Объединяй!"

  Изготовитель: Рост и К (Россия, Ставрополь)   Заказчик: ООО Мобайл Юнион   Описание работы: Можно и нужно использовать внутрисалонное пространство в транспорте на 100% эффективно!   В среднем одна поездка занимает 20 минут. Чем же заняться пассажиру в это время? «МЕДИА РОСТ» предлагает не терять времени даром и использовать пространство вокруг пассажира во благо своему продукту, акции или услугам.   Вы...


Рекламная кампания Вим Биль Дам

  Изготовитель: Рекламная группа КАРМЕЛ (Россия, Калининград)   Дизайн: Заянчковский Сергей   Заказчик: Компания Вим Биль Дам   Описание работы: Трамвай был покрашен краской Тиккурила, рекламный слой нанесен с помощью полноцветной печати на пленке Оракал.   Источник:  www.signbusiness.ru      


Ночной клуб Арлекино

Информация о работе   Изготовитель: РПК Бриз (Россия, Воронеж)   Дизайн: РПК Бриз, г.Воронеж   Заказчик: Ночной клуб Арлекино   Описание работы: Троллейбус г.Воронеж. Полное брендирование   Источник: S ignbusiness.ru  


Европейские бренды в Перми

Заказчик:   фирменный магазин "EMPORIO ARMANI",   фирменный магазин "Элемент Роскоши" - марки "LOVE MOSCINO", "BURBERRY", "BIKKEMBERGS".   Испонитель:   Рекламное агентство "ЦИРКУС МАКСИМУС"   Период:   Декабрь 2011-январь 2012   Количество транспортных средств:   40 автобусов   Цель:  ...


Mosqiutall

Начать нужно с прогнозов, причем с необычных. Вряд ли кто слышал о прогнозе вылета комаров. А такой дается и, к сожалению, никогда не бывает абсолютно точным и одинаковым для всей территории нашей страны. В теплых регионах это конец апреля, севернее вылет уже где-то в середине мая. После бывает всплеск активности в июне, потом она идет на спад. И проведение рекламной кампании актуально именно в это время. Но возможен еще «эффект второго слоя», когда из-за сырой и теплой...