ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Chery


186% - это рост продаж автомобилей Chery на российском рынке за последний год. Мы разработали и провели кампанию по выводу новой модели Chery M11 для России.
Задача была глобальной. Ни много, ни мало – изменить отношение потребителя к китайскому автопроизводителю.

Готовясь к разработке этой кампании, мы изучили массу источников. И стало очевидно, что негативно воспринимают марку те, кто ей никогда не пользовался. Просто сложился такой стереотип и люди смотрят на любой китайский автомобиль свысока. Отсюда и родилась идея продвижения. Мы предлагаем: посмотрите своими глазами, задайте этой машине любую сложную задачу, убедитесь в ее возможностях.

Мы не стали перечислять все достоинства и навороты Chery M11. Наоборот, было решено сыграть на недоверии. Скептики получили возможность бросить вызов автомобилю и лично проверить его способности.

Для этого была запущена Интернет-игра, логическим завершением которой стала масштабная эвент-акция на подмосковном гоночном полигоне. 

 



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте




Другие статьи в разделе «Российский опыт»