ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

США


Кампания для Meredith's Miracles Colon Cancer Foundation

 

Нестандартный социальный проект реализовали в США

 

Социальная реклама должна привлекать внимание, и для этого не обязательно она должна быть приятной для глаз. Этот тезис еще раз подтвердили креаторы агентства FCB Chicago, которые создали серию провокационных принтов для привлечения внимания к проблеме рака толстой кишки.

 

Серия работ была создана специально для размещения на сидениях общественного транспорта. Они изображают самую нижнюю часть спины и надпись "Никто не должен этого видеть, кроме вашего доктора". Таким образом авторы проекта призывают пассажиров транспорта чаще посещать врачей и проверяться на предмет возможных болезней.

 

Текст: www.sostav.ru

 

Иллюстрации: adsoftheworld.com

 



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте




Другие статьи в разделе «Зарубежный опыт»