ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Франция


Кампания для Foundation Abbé Pierre

 

Цель  кампании - привлечь внимание общественности и правительства к жилищному кризису во Франции.

 

Слоганы:

Everybody talks about price per M². But what about people per M²? / Все говорят о цене за M², но что насчет людей на M²?

12 M² is right for a billboard. But for a family? / 12 M² достаточно для биллборда. А для семьи?

Bad housing: how bad does it have to get before we take action? / Плохие жилищные условия. Насколько плохими они должны стать, чтобы мы начали принимать меры?

7 M² is the size of a parking space. For thousands of people, it's the size of their home.  / 7 M² – размер места для парковки. Для тысяч людей это размер их дома.

6 M² is enough to wait for the bus. But to live in? / 6M² достаточно для автобусной остановки.  А для жизни?

 

 

 

 

 

 

Рекламное агентство: BDDP & Fils, Paris, France
Аккаунт-супервайзеры: Laurence Petolat-Vivares, Irache Martinez, Cyril Champaud
Креативный директор: Guillaume Chifflot
Арт директор: David Derouet
Копирайтер: Emmanuel de Dieuleveult
Фотограф: Ronan Merot
Арт байеры: Marie Ferrara, Elise Kubler



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте




Другие статьи в разделе «Зарубежный опыт»