ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Мобильная игра Evolution


Один из самых известных в России Интернет-порталов Mail.ru запускает PR-кампанию популярной мобильной игры Evolution, созданную дочерним сервисом портала My.com. Разработчики поставили себе цель максимально привлечь внимание потенциальных пользователей, и даже личный транспорт сотрудников портала стал каналом продвижения игры. По словам бренд-менеджера игрового направления Mail.ru Василия Рябова, автомобиль ассоциируется с движением, поэтому он стал подходящим носителем для рекламы игры на мобильных устройствах.

 

Источник: www.oohcase.ru

 



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте




Другие статьи в разделе «Российский опыт»