ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Mosqiutall


Начать нужно с прогнозов, причем с необычных. Вряд ли кто слышал о прогнозе вылета комаров. А такой дается и, к сожалению, никогда не бывает абсолютно точным и одинаковым для всей территории нашей страны. В теплых регионах это конец апреля, севернее вылет уже где-то в середине мая. После бывает всплеск активности в июне, потом она идет на спад. И проведение рекламной кампании актуально именно

в это время. Но возможен еще «эффект второго слоя», когда из-за сырой и теплой погоды всплеск повторяется в августе. Так что средства от комаров востребованы два-три месяца. И, может быть, даже хорошо, что в некоторых регионах нельзя было арендовать троллейбус на два месяца, – хоть это и нарушило изначальные планы, но может пригодиться, если комары активизируются.

 

Вот такие «заботы» у продукта. Прониклись? Разбираем рекламную кампанию.

Постановка задач

 

Чего мы хотим достигнуть? Первое масштабное размещение в посткризисный период призвано привлечь внимание потребителей, повысить уровень узнаваемости марки и рост продаж. Учитывая сезонность продукции, оптимальный срок размещения – с середины мая до середины июля.

 

Как показали маркетинговые исследования компании «Биогард», особенность восприятия товара потребителем в том, что он не отличает инсектициды (средства для уничтожения комаров, которые используются внутри помещения) от репеллентов (средства, отпугивающие комаров на открытом воздухе). Следовательно, нужно было показать, что в рамках бренда Mosqiutall существуют две большие линейки. При этом фокус рекламной кампании в целом все-таки приходился на инсектициды. Так, ТВ-ролик был посвящен специальной категории продукции для детей «Нежная защита». Из продуктов необходимо было продемонстрировать фумигатор.

 

Целевая аудитория преимущественно включала женщин, имеющих маленьких детей. Это определило визуальную концепцию ролика, стикеров и оформления бортов.

 

При определении возможностей контакта с аудиторией учитывалась ситуация потребления. Покупка средства от комаров не планируется заранее, а происходит при возникновении потребности. Человек, которого покусали на даче или в парке, вспоминает, что с этим можно и нужно бороться, приходит в магазин и покупает то, что узнает на полке. Именно поэтому нужно не просто повысить знание марки, а привлечь внимание к определенным продуктам. А применительно к бренду с ярко выраженной сезонностью важным становилась и быстрота привлечения внимания. Все это позволял реализовать формат транзитной рекламы. Однако в силу ряда причин потребовалось искать вариант медиамикса.

 

 

Оценка и планирование

 

Старт. Реализация кампании началась с проведения тендера. При этом решалась задача не только выбора оптимального бюджета, но и поиска подрядчика, имеющего опыт работы в сфере транзитной рекламы. Учитывая отсутствие исчерпывающей информации по медиапоказателям транспорта, приходилось прибегать к экспертным оценкам. Здесь нужен был партнер со своими наработками, в том числе со знанием локальных региональных рынков.

 

Отдельные консультации требовались в вопросе выбора конкретного рекла-моносителя и его особенностей (маршруты, площадь нанесения рекламной информации). «Биогард» интересовала возможность оформить транспортное средство полностью. И это пожелание стало приоритетным.

 

 Разработка кампании. Рекламное агентство «Нью-Тон» разработало и предложило свой вариант комплексной кампании. Часть носителей в Москве и Петербурге было отвергнуто. Также корректировались региональные размещения. Здесь помогло то, что у компании «Биогард» есть свои торговые представители на местах, от которых поступали рекомендации по определению наилучших маршрутов транспорта. Выбор пал на те из них, которые пролегали через центр города, через места массо-

вого скопления людей. Мнение агентства и представителей рекламодателя в данном случае становились важнее, чем данные о пассажиропотоках, на которых все равно нельзя было выстроить какую-то понятнуюматематическую модель расчета эффективности всей кампании.

 

Итоговый формат. Одобренный вариант интегрированной коммуникации включал несколько каналов:

 

– ТВ (ролик): спонсорство программ «Спокойной ночи, малыши» на Первом канале и прогноза погоды на «Россия 1»;

– Москва, метро (тот же ролик) – размещение на плазменных экранах (149 шт.);

– Москва, метро (стикеры формата А3) – размещение в вагонах (2090 шт.);

– Санкт-Петербург, метро (стикеры формата А3) – размещение в вагонах (550 шт.);

– Екатеринбург, Пермь, Краснодар, Новосибирск, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Уфа

– реклама на общественном наземном транспорте.

 

Здесь же нужно оговориться, что компания «Биогард» не забывает о важности оформления мест продаж. Используются фирменные брендированные стойки и различные POS для организации пространства на полке.

 

 

Дизайн и адаптация макета

 

Концепция. В этом году design guide, входящий в брендбук, был обновлен, утверждены шаблоны расположения элементов дизайна, цвета по палитре Pantone. Ролик для ТВ был снят с учетом новых требований. Шаблоны использовались при изготовлении макетов для стикеров и транзитной рекламы.

 

Подход к оформлению транспорта был общим: на переднем и правом бортах располагалась линейка репеллентов, на левом и заднем – линейка инсектицидов.

 

Адаптация. К каждому транспортному средству рекламное изображение приходилось адаптировать. Работа проводилась агентством в тесном контакте с заказчиком. Изображение на правом борту, обращенное преимущественно к пешеходам, включало сюжетную картинку, логотип и слоган. Левый борт оформлен более лаконично: на синем фоне располагались конкретные продукты и изображение спящего ребенка. Отсутствие здесь дверей позволило показать товар крупнее. Это гарантировало, что сообщение не только видно водителям и пассажирам других транспортных средств, но и читается с противоположной стороны улицы.

 

Утверждение. Одобрение концепции проводилось внутри компании. Адаптация к каждому борту утверждалась бренд-менеджером. Фактически согласовывали каждую машину в каждом городе.

 

 

Производство и проведение

 

Подготовка. До начала производства также шло согласование технической части. Сначала утверждались цветопробы (значимые элементы: логотип, персонажи, фон), некоторые из них приходилось переделывать.

 

Изготовление. Печать стикеров для метро производилась с полиграфическим качеством на оборудовании iGen3 (линиатура 150–300 lpi; тип чернил специализированный тонер). Использовалась пленка Orajet 620. Изображения для оформления бортов печатались на широкоформатном принтере VUTEk Ultra Vu 3360 (разрешение 360–720 dpi; тип чернил пигментные наоснове сольвента). Печать производилась на пленке Orajet 3640.

 

После оклейки предоставлялся фотоотчет и заказчик принимал транспортное средство или вносил корректировки. Запас материалов в соответствии с требованиями подрядчиков составил: стикеры для московского метро – 50%, стикеры для петербургского – 20%, рекламно-информационные материалы для транспорта – 10%.

 

Монтаж осуществлялся как специалистами компании «Нью-Тон», так и проверенными партнерами.

 

Контроль проведения кампании. Компания «Биогард» располагала двумя источниками информации. Фотоотчеты предоставляло рекламное агентство. На местах региональные менеджеры осуществляли линейный контроль, отслеживая старт кампании, ее продолжительность, сами маршруты.

 

Оценка результатов

 

Когда эта статья сдается в печать, еще непонятно, будет ли второй вылет комаров. Динамика продаж и влияние рекламной кампании будут подсчитаны в компании «Биогард» по окончании сезона. На оценочном уровне кампания на транспорте уже сейчас признается удачной. Как косвенное подтверждение – намерение использовать транзитную рекламу в дальнейшем, причем с более глубокой дифференциацией. Например, в регионах, страдающих от определенного вида насекомых, продвигать специализированные продукты.

 

Если оценивать со стороны организацию самой рекламной кампании, нужно признать, что здесь изначально присутствовал очень здравый подход. Несомненным достоинством стало привлечение региональных представителей заказчика – помимо контроля рекламной кампании это лишняя возможность наладить внутреннее взаимодействие внутри коллектива, особенно когда он разделен географически.

 

В поисках недочетов придраться можно было бы к некоторым элементам макета. Так, не совсем удачно расположение логотипа Mosqiutall на дверях троллейбуса. Во время движения транспортного средства это мало влияет на восприятие, а вот на остановочных пунктах – не «выстреливает».

 

Но главное, что возвращение в коммуникационное пространство стоялось. Ведь эта кампания бренда Mosqiutall стала первым масштабным проектом после кризиса. И напоминание потребителю о себе получилось продуманным, разноплановым и эмоциональным.

 
НАЗВАНИЕ: «Потому и не кусают!»
 
БРЕНД: Mosqiutall
 
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: «Биогард»
 
КРЕАТИВ: собственный отдел дизайна
 
ОПЕРАТОР: «Нью-Тон»
 
ФОРМА : медиамикс
 
ПЕРИОД: май–август 2011 г.


Комментарии:


ChashoutleIV: Direct Bentyl 20mg Buying Internet On Line Where To Order Kamagra Effets Secondaires De Priligy 30mg De Side Effects For Cephalexin Buy Zoloft Online Comprare Il Viagra Su Internet Finasteride Svezia Propecia Cheap Cialis And Viagra Buy Implicane Can I Buy Zithromax In Canada Cheap Viagra buy now isotretinoin - isotretinoin cash delivery Buy Female Viagra Cheap Order Cialis Online Amoxicillin And Refrigeration Cialis Prices Costco Buy Cheap Cialis Site Cialis 10 Mg Versandapotheke Effetti Viagra Cialis Generic Cialis Comprar Cialis Sin Receta Medica Farmacia Amoxicillin During Pregnancy Order Kamagra Online Cialis Sans Ordonnance Belgique Keflex Is Not Very Strong How To Order Cialis Nuova Propecia Caduta buy accutane online from canada Purchase Cheap Zoloft Using Keflex To Treat Sinusitis Comprar Cialis Cost Of Zoloft Effets Cialis Viagra Viagra Levitra Kaufen Best Viagra Online Propecia 4 Month Provera Ups With Overnight Delivery Bangor Viagra Discount Sales Cheapest Generic Levitra Aciclovir Cheap Low Price Vibramycin Viagra Es Adictivo
s14grsnadoUX: Рекламное агентство «S14 Group» результативно функционирует более 10 лет на русском рынке. За это время вся наша высококвалифицированная команда профессионалов накопила внушительный опыт и надежную репутацию в предоставлении маркетинговых работ всем нашим заказчикам. Ключевым принципом функционирования нашего рекламного агентства несомненно является принцип индивидуального подхода к каждому клиенту, поэтому мы всегда принимаем во внимание особенности и схему Вашего бизнеса. В любой проект мы вкладываем не только смысл и логику, но и душу, проживая это на себе. Ведь именно поэтому наши клиенты нередко становятся нашими приятелями и мы совместно нога в ногу идем по дороге благоденствия и процветания бизнеса. Первостепенные линии нашей деятельности: Внешняя реклама. Предприятие S14 Group имеет в распоряжении личную производственную базу, по этой причине мы систематично контролируем качество и скорость выпуска нашей рекламной продукции. Мы сможем произвести рекламную продукцию какой угодно сложности: световые короба, объемные буквы, крышные установки, входные группы ,таблички и др. Наши квалифицированные специалисты сделают монтаж/демонтаж конструкций какой угодно сложности и из любых материалов. Широкоформатная печать. В нашем парке имеется в наличии все необходимое современное оборудование для широкоформатной печати на каких угодно материалах. Мы можем напечатать на пленке, баннере, сетке, прозрачной пленке, полиэстере. Также у нас есть интерьерная печать с фотографическим качеством разрешения 1440 dpi для печати больших фотография, плакатов, печати на холсте и т.д. Полиграфия. Типография S14 Group предоставляет полиграфические услуги: визитки, листовки, буклеты, календари, POS-материалы. Мы можем изготовить продукцию стремительно и небольшим тиражом методом цифровой печати, а также большим тиражом и весьма экономичнее методом офсетной печати. Дизайн. Дизайнеры фирмы S14 Group посодействуют Вам обнаружить ту рекламную идею, которая принесет успех Вашему бизнесу. Мы подчеркнем индивидуальность Вашего бизнеса и сделаем его ярче и заметнее. Фотообои. Обои с фотопечатью будут долго услаждать Вас колоритным рисунком, и не придется беспокоиться за сохранность эстетического вида, ведь красочный слой невосприимчив к царапинам. Вы всегда сможете выбрать изображение в нашем каталоге, либо предоставить свое изображение. печать плакатов краснодар

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте




Другие статьи в разделе «Российский опыт»