ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Euronics


 

 

Пример ambient

 

 

Кампания для Euronics проводилась с целью осведомить людей о предстоящей распродаже со скидками, доходящими до 50%.

Ночью 300 автомобилей в городе были наполовину очищены от снега, что позволило их владельцам утром сэкономить 10 минут своего времени на уборке снега.  

В результате кампании продажи возросли на 22%.

 

 

Рекламное агентство: Cosmos, Ekaterinburg, Russia

Креативный директор: Natalia Bryantseva

Арт директор: Alexander Mihalev

Копирайтер: Andrey Chernay



Комментарии:


Комментариев пока нет


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Обсуждение в Facebook



Обсуждение ВКонтакте




Другие статьи в разделе «Российский опыт»