Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Вопросы и ответы


Реклама на транспорте

Будьте добры, проясните, пожалуйста, ситуацию с вычислением эффективности рекламы на транспорте. Вы приводите следующую формулу: Е(h)=60\t(1\2A*n + 1\4T*m + 1\2P) + 1\2PP Если мы вычисляем эффективную целевую аудиторию за час, тогда m - это число пассажиров в транспорте в течение часа в одной единице транспорта? Или же это число пассажиров всего проезжающего мимо исследуемого объекта общественного транспорта? И нужно ли делать расчёты в определённое время, например, в час пик, или для точности нужно делать расчёты в час-пик, вечером, утром и в выходные? Насколько вообще могут быть объективны эти расчёты? Искренне надеюсь на вашу помощь, поскольку не имею возможность приобрести вашу книгу.

Заранее благодарна,
Автор вопроса: Наталья, студентка-рекламистка

Ответ специалиста:

Уважаемая Наталья, m – это среднее число пассажиров в единице транспорта в течение часа. Действительно, значение эффективной аудитории меняется в зависимости от многих параметров (времени суток, выходных или будних дней, времени года и т.д.). Мы брали усредненные данные. Так как точных исследований по каждому времени суток не проводилось, то следует считать результаты наших расчетов не абсолютными величинами, а качественной характеристикой эффективности транзитной рекламы. Более точных и объективных данных в этой области на сегодняшний день нет.

О. Саркисян, автор книги «Транзитная реклама»


<< Посмотреть другие вопросы