ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Вопросы и ответы


Размещение рекламы на транспорте в регионах

Насколько эффективно использование рекламы на транспорте в регионах?

Ответ специалиста:

Региональная реклама предоставляет большую свободу действий. Она строится не на улицах одного города – пусть даже такого мегаполиса как Москва, а на улицах разных городов. Кампания имеет простор для маневрирования: может разворачиваться на всей территории России либо охватывать конкретный локальный регион.

Несомненно, есть все основания ориентировать клиента на проведение широкомасштабных региональных кампаний. Силами региональной транспортной рекламы можно продвигать широкий спектр товаров массового потребления.

Вот КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР, из которого можно сделать вывод об эффективности транзитной рекламы в регионах:
Производитель продуктов быстрого приготовления фирма «Роллтон» в 1999 году провела рекламную кампанию на региональном транспорте в 19 регионах, используя от 2 до 5 машин в каждом.

Объем продаж увеличился в 7 раз. В 2000 году количество регионов было увеличено до 38. Объем продаж увеличился еще в 4 раза. Такие результаты вдохновили производителя: после рекламной кампании фирма Роллтон увеличила свои производственные мощности, организовав еще одну линию производства продуктов быстрого приготовления.


<< Посмотреть другие вопросы