ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Вопросы и ответы


Размещение рекламы на транспорте

А кто гарантирует, что рекламное изображение не потускнеет, не побледнеет и вообще не отвалится от троллейбуса за 3 месяца езды по нашим дорогам?

Ответ специалиста:

Сейчас такие технологии нанесения, что ничего не отвалится!

Сегодня существует три основных технологии нанесения изображения на борт транспортного средства и их возможные комбинации. Первая, самая простая технология – это аппликация самоклеющейся пленкой. Второй способ нанесения изображения – это использование красок. Профессиональные агентства применяют, в основном, финские краски - наносят их валиком или пульверизатором. Большое значение имеет подготовка машин к покраске, т.е. очистка, шпатлевка, грунтовка – все это влияет на качество изображения. Если поверхность обработана не достаточно тщательно, то, действительно, через 1,5-2 месяца нанесенная краска начинает отваливаться. К сожалению, некоторые агентства-новички этого не учитывают – видимо, отсюда и идут слухи, что у кого-то «краска отвалилась». (Вывод – тщательно выбирайте агентство!)

Третья технология - это полноцветная печать. Она позволяет быстро и с хорошим визуальным эффектом наносить на борта транспорта любые фотоизображения. Эта технология применяется в настоящее время на большей части оформленного общественного транспорта Москвы и других российских городов.

А вообще сейчас, как правило, используется сочетание двух или более технологий.


<< Посмотреть другие вопросы