ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Экспертный совет



Овик Саркисян

Компания: Нью-Тон
Должность: Исполнительный директор

Исполнительный директор РА "Нью-Тон" с 1994 года, председатель оргкомитета Общероссийской конференции "Транзитная реклама" и конференции "Рекламный Би-НОМ", к.т.н., в 1995-2003 гг. - доцент кафедры экономической теории и основ предпринимательства МГТУ "Станкин", с 2002 г. - доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН, автор более 40 публикаций и книг "Конспект рекламиста", "Транзитная реклама", "Актуальные вопросы рекламы", "Деловые игры" по различным курсам специальности Реклама.



Андрей Галкин

Компания: Журнал Outdoor Media
Должность: Главный редактор

Родился в 1970 году в Москве. Закончил факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Работал специальным корреспондентом ИТАР-ТАСС, "РИА Новости", ИА "Интерфакс". Был главным редактором ряда корпоративных изданий. Участник экспертного совета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)



Олег Вахитов

Компания: Ар энд Ди Коммуникейшнз
Должность: Генеральный директор

Главный редактор журнала «НАРУЖКА» Окончил МГУ им. Ломоносова, фак-т ВМиК. Сразу после окончания с партнером основал рекламно-производственную компанию «Вортекс». С 1996 года начал издавать ежегодный каталог «Реклама и дизайн на улицах Москвы», который впоследствии расширил свою географию и был переименован в «Реклама и дизайн на улицах России». С 1999 года начал издавать журнал «НАРУЖКА». В 2007 году редакция издательских проектов была выделена в отдельное юридическое лицо ООО «Ар энд Ди Коммуникейшнз». С 2006-го по 2008-й год был вице-президентом по развитию ассоциации POPAI Russia. Постоянный член жюри международного конкурса дисплейных систем Russia OMA Awards. В 2009-м году запущены интернет-проекты, посвященные наружной рекламе: www.naroozhka.ru и www.signbusiness.ru



Андрей Березкин

Компания: ЭСПАР-Аналитик
Должность: Генеральный директор

В 1977 году окончил географический факультет Московского университета. Работал в МГУ до 1997 года. Последняя должность – заведующий лабораторией политической географии. С 1992 года ген. директор исследовательской фирмы «Аналитик», с 1996 г. – ЗАО «ЭСПАР-Аналитик». Основная специализация в исследованиях – мониторинг и исследования наружной рекламы, применение геоинформационных систем в наружной рекламе. Член Экспертного Совета по рекламе Госдумы, член Совета экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2006». С 2005 г. – председатель Комитета по наружной рекламе АКАР. Академик Российской Академии Рекламы.