ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Презентации и доклады


XVIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2017 год)



Актуальные проблемы оцифровки ООН инвентаря
Олег Браташов (независимый DOOH эксперт)

Актуальные тенденции транзитной рекламы в Нижегородской области
Василий Шинкаренко (МОСТ):

Мировой опыт использования профессиональных дисплеев в сегменте рекламы
Кирилл Короткин (профессиональные дисплеи и лед экраны Samsung Electronics)

ООН и Транзитная реклама. Ожидания и реальности глазами клиента
Сидоров Борис («Каширский двор»)

Реальная аналитика аэропорта Пулково и нереальные креативы аэропортов мира
Галина Зинькович (Russ Airport Media)



XVI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2015 год)




XV Обещроссийская конференция "Транзитная реклама" (2014 год)



3D умные модели городов
Ирина Полтавец, «Ин аут медиа сервис»

Indoor в медицинских учреждениях
Бэлла Бадмаева, «Аккорд Медиа Сервис»

Outdoor и indoor в Латвии
Елена Броканэ, Жеси деко Латвия

StickerRide — грань outdoor и digital
Ольга Суханова, Lince OS Group

Все не так, как кажется
Екатерина Дмитриева, Outdoor Media

До и после Олимпиады. Новые возможности в спецпроектах
Андрей Васюков, Лайса

Журнал ассоциации In+Out
Вячеслав Долгин, VivaKi

Как увидеть преимущества размещения транзитной рекламы с компанией «Очкарик»
Воронова Евгения, Сеть салонов оптики «Очкарик»

Нестандартные кейсы в DOOH
Олег Браташов, Gallery

Новое в Лайсе
Роман Зеленов, Лайса

Новый digital-формат на рынке OOH
Евгения, Логинова, РА «Эфир»

Опыт мирового использования Visual Display в Indoor
Кирилл Короткин, Samsung

Развитие рекламы на транспорте в Балтии
Илма Каулина, Пилсэтас Линиас

Рейтинг Indoor-операторов. Что осталось за кадром
Василий Ананьин, AdIndex

Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе
Андрей Кузин, «Нью-Тон»

Транзитные хэштеги
Вероника Бордунова, «Нью-Тон Екатеринбург»


XIV Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2013 год)




XIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2012 год)



Кадры решают все
Елена Анохина "Маршрут–ТВ"

Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Билайн
Татьяна Баркова "Билайн"

Медиаметрия в Indoor: особенности, сложности, решения
Дмитрий Куркович "АЙZMEDIA"

Новые возможности Аэроэкспресс
Мария Машкова "Аэроэкспресс"

Обзор рынка транзитной рекламы
Андрей Кузин "Нью-Тон"

Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте
Рашид Нежеметдинов "Posterscope Russia"

Перспективы развития рынка indoor – эволюция или революция
Вячеслав Долгин "Vivaki Group", Ассоциация Операторов Рекламы (IN+OUT)

Что год 13-й нам готовит?
Юрий Муравьев "Железнодорожное рекламное агентство "ЛАЙСА"


XII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2011 год)



Адаптация макетов к OOH
директор по закупкам наружной рекламы компании "Master Ad" Ольга Суханова

Концепция развития рекламы в московском метро
Руководитель рекламного агентства "Нью-Тон" Андрей Кузин

Стратегическое позиционирование компании и преодоление финансовых рисков на различных этапах жизненного цикла
Профессор ВШФМ РАНХиГС при Президенте РФ, РУДН Валерий Музыкант

ТВ в наружке - опыт СТС-меди
Старший менеджер отдела по закупке и размещению прямой рекламы дирекции по маркетингу "СТС-медиа" Алла Дементьева

Тенденции развития транзитной рекламы в регионах России
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян


XI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2010 год)



Реклама на транспорте в Финляндии: как и почему?
Управляющий директор агентства "JC Deaux Finland" Klaus Kuhanen и Менеджер национального рынка агентства "Posterscope Finland" Maarika Virtanen

Рекламная кампания на транспорте глазами клиента
Заместитель директора по маркетингу управляющей компании "Каширский двор" Борис Сидоров

Транзитная реклама: российские реалии и мировой опыт
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Универсальный дизайн в наружной рекламе
Соучредитель агентства Taksimainos Janne Nikulainen


X Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2009 год)



Outdoor: из вчера в завтра
к.ф.н. доцент, зав. кафедрой Рекламы, ИМЭБ РУДН , Нина Трубникова

Деловая игра «Как определить эффективность постера»
Коммерческий директор журнала «Outdoor Media» Нина Квятковская

Основы антикризисного управления (маркетинг – менеджмент)
Профессор РУДН, доктор социологических наук Валерий Музыкант

Особенности наружной рекламы в Германии
Guido Hirschhauser (Гидо Хиршхаузер), Компания "Out-of-Home Research & Services GmbH"

Реклама на транспорте в Берлине
Natalie Bordier (Натали Бордье), Компания "Wall AG"

Транзитная реклама: события, исследования, мировой опыт
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян


IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2008 год)



Некоторые последствия брендового расширения: российский опыт
Профессор РУДН, доктор социологических наук Валерий Музыкант

Перспективы формата транспарант-перетяжек в условиях сокращения средств рекламы в исторических зонах Москвы
Первый заместитель генерального директора "Мосгоррекламы", Данил Першин

Презентация нового проекта Рекламного агентства "Нью-Тон"
Генеральный директор "Нью-Тон" Ирина Кирюхина

Проект "Единых правил размещения рекламы на транспорте"
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Реклама в аэропортах России
Волкова Наталья, руководитель отдела специальных акций "AMS Group"; Журавлева Наталия, директор по продажам "AMS Group"

Стратегия развития рекламно-информационной деятельности на ж/д транспорте
Заместитель генерального директора по продажам "ЖРА Лайса" Александр Вишняков


VIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2007 год)



Внутренняя транзитная реклама как эффективный инструмент воздействия на потребителя
Генеральный директор "Центр ВТР" Евгений Захаров

Новое средство транзитной рекламы - реклама на велосипедах
Генеральный директор "КимКор-М" Наталья Малкова

Новости транзитной рекламы: обзор событий в России и мире
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Перспективы развития ж/д рекламы
Директор департамеента продаж ЖРА "Лайса" Наталья Балабан

Продукт на грани BTL и ITL. Новое направление
Директор по маркетингу и развитию ИД "Крокодил" Владимир Горохов

Современные рекламные формат на рынке слияний и поглощений
Профессор РУДН, доктор социологических наук Валерий Музыкант

Электронная программа " All advertising objects (AAO)" = "Все рекламные объекты"
Генеральный директор "Центр Продвижения" Станислав Клестов



VI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2005 год)



Конверты для железнодорожных билетов
Генеральный директор "People" Ираклий Микеладзе

Круглый стол «Актуальные вопросы транзитной рекламы»
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Необходимость совместных усилий на рынке транзитной рекламы
Директор "Украина-Арт" Эдуард Андрейченко

Особенности размещения крупноформатной рекламы на железной дороге (на примере Москвы и Московской области)
Начальник отдела продаж ЖРА "Лайса" Юрий Казарновский.

Особенности формирования пассажиропотоков на Российских железных дорогах
Генеральный директор РИА "ТрансРеклама" Александр Вишняков

Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Роль и место сувенирной индустрии в рекламе
Менеджер "Конкорд" Варвара Омельяненко.


V Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2004 год)



Вступительное слово
Генеральный директор "Нью-Тон" Ирина Кирюхина

Круглый стол "Актуальные вопросы транзитной и наружной рекламы"
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Новые решения для вашего бизнеса
Руководитель отдела "Коммерческая графика" компании "3М Россия" Татьяна Сафонова

Презентация новой книги "Актуальные вопросы рекламы"
Овик Саркисян, Ирина Кирюхина, Наталья Жаворонкова

Реклама в поездах повышенной комфортности "Экспресс"
Заместитель генерального директора "ЗАО РИА Трансреклама", Александр Вишняков

Реклама на транспорте: события, анализ рынка
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Современные возможности железнодорожной рекламы
Директор по маркетингу "Лайса" Елена Круглова

Транзитные идеи
Руководитель отдела продаж представительства "Clear Channel Baltics&Russia" Ирина Андреева


IV ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2003 год)



Вступительное слово
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Использование элементов эротики в наружной и транзитной рекламе в Москве и регионах
Креатор "Нью-Тон", Наталья Жаворонкова

Круглый стол: "Актуальные вопросы транзитной рекламы"
Савченко Александр (Центр Цифровой Печати, г. Москва), Березкин Андрей (ЭСПАР-Аналитик, г. Москва), Калинин Александр (Clear Channel, г. Санкт-Петербург), Нестеренко Алексей (Clear Channel, г. Санкт-Петербург), Иванов Анатолий (Основа, г. Великий Новгород

Наружная реклама в регионах России: состояние и перспективы
Генеральный директор "Нью-Тон" Ирина Кирюхина

Основные подходы к измерению эффективности рекламы на транспорте
Генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик", Андрей Березкин


III ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2002 год)



Интеграция рекламных технологий на примере Sales promotion и наружной рекламы
Генеральный директор "Нью-Тон" Ирина Кирюхина

Новые возможности рекламы на транспорте
Управляющий компанией "Совтрансавтореклама" Игорь Копнин

Презентация книги "Транзитная реклама".
Овик Саркисян

Реклама на транспорте - мир возможностей
Управляющий продажами "Clear Channel Baltics & Russia" Алексей Нестеренко

Тенденции развития рекламы на транспорте
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян


II ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2001 год)



Методика оценки эффективности транзитной рекламы
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Творческий подход к транзитной рекламе
Главный менеджер "Нью-Тон" Ирина Васюкова

Транзитная реклама в регионах России
Генеральный директор "Нью-Тон" Ирина Кирюхина


I ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2000 год)



Реклама в метро, как эффективное решение в комплексной рекламной кампании
Вера Ильенко

Тенденции развития рекламы на транспорте.
Овик Саркисян