ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Презентации и доклады


Реклама в поездах повышенной комфортности "Экспресс"

Автор: Заместитель генерального директора "ЗАО РИА Трансреклама", Александр Вишняков

 

Электропоезда нового поколения

В 2002 г. на московских вокзалах появились электропоезда, не уступающие по своим техническим характеристикам европейским аналогам. Новые электропоезда отличает современный дизайн, комфорт и скорость передвижения. И это только начало. ОАО "РЖД" совместно с ПО "Новые транспортные технологии" разработало долгосрочный проект по созданию скоростной транспортной системы. В рамках этого проекта электропоезда нового поколения свяжут столицу с крупными городами, транспортными терминалами, местами массового отдыха и т.д. Сегодня можно с уверенностью сказать, что пассажиры оценили нововведения железнодорожников. Скоростные электропоезда успешно конкурируют не только с автобусным сообщением. Пользоваться услугами скоростного железнодорожного транспорта начали даже те, кто имеет личный автомобиль. По результатам проведенных исследований пассажиропоток на 25% превысил показатели, заложенные в бизнес-плане проекта. Комфорт и скорость изменили традиционный социально-психологический портрет потребителя железнодорожных услуг. А следовательно повысили рекламную привлекательность электропоездов. 


Электропоезда нового поколения

Электропоезда повышенной комфортности "Экспресс": 
Москва-Курская - Тула 
Москва-Курская - Владимир 
Москва-Курская - Орел 
Москва-Павелецкая - Новомосковск 
Москва-Казанская - Рязань 
Москва-Киевская - Калуга 
Москва-Ярославская - Ярославль 
Москва-Савеловская - Дубна 

Электропоезда "Спутник": 
Москва-Ярославская - Мытищи 
Москва-Казанская - Люберцы 

Электропоезда "Аэроэкспресс": 
Москва-Павелецкая - Аэропорт "Домодедово" 
Москва-Киевская - Аэропорт "Внуково"


Реклама в поездах повышенной комфортности "Экспресс" 

Межобластные электропоезда повышенной комфортности "Экспресс" с вагонами 1-го, 2-го и 3-го класса не только улучшили уровень транспортного обслуживания пассажиров на самых популярных маршрутах, но и почти вдвое сократили время в пути. Средняя продолжительность поездки - 2,5 часа. Целевая аудитория - жители столицы и соседних областных центров со средним и выше среднего уровнем доходов. Большинство пассажиров едет в деловые командировки. Также поездку на скоростных электропоездах выбирают туристы и студенты. 

Опыт проведения рекламных кампаний в поездах "Экспресс" показывает, что здесь эффективна реклама бытовой техники, компьютеров и комплектующих, промышленного оборудования. Также вызывает интерес информация культурного и развлекательного характера ( кинотеатры, концертные залы, выставки, рестораны, дискотеки и т.д. ). 


Реклама в электропоездах "Аэроэкспресс" 

Первая в России линия интермодального сообщения, соединившая Павелецкий вокзал и аэропорт Домодедово - уникальная составляющая транспортной инфраструктуры столицы. Решить вопросы, связанные с доставкой багажа и оформлением билетов можно еще на железнодорожном вокзале. Далее - получасовая поездка в аэропорт на скоростном электропоезде. 

Состав целевой аудитории достаточно четко определен. В основном это люди с уровнем доходов выше среднего из всех регионов России. Цель поездки - отпуск или деловая командировка. Для людей, отправляющихся в отпуск, актуальна реклама услуг туроператоров, горнолыжного снаряжения, купальных костюмов и солнечных очков. Для делового человека можно предложить информацию страховых компаний, рекламу престижных часов и дорогих напитков. 

В поездах "Аэроэкспресс" размещены новые малоформатные рекламоносители в стиле High-Tec. Металлические рамки размером 30х40 см удачно вписались в современный интерьер вагона и выгодно выделяют рекламные изображения. 


Реклама в электропоездах "Спутник" 

Электропоезда, связавшие Москву с городами-спутниками совершенно изменили представление о традиционных электричках. Они построены по принципу метро и рассчитаны на людей, совершающих регулярные поездки к местам работы или учебы, расположенным в Москве. 

Таким образом, целевая аудитория достаточно четко очерчена по территориальному принципу. 

Можно также утверждать, что большинство пассажиров - представители среднего класса. И дело не только в уровне доходов. Транспортная система практически исключает проход в вагон без билета. Проезд оплачивается полностью - льготы в данных электропоездах отменены. Поэтому пассажиры поездов "Спутник" - люди, готовые сознательно платить за комфорт и скорость передвижения. Например, время в пути от Мытищ до Ярославского вокзала сократилось с 40 до 18 минут. 

Размещение рекламы в поездах "Спутник" может заинтересовать агентства недвижимости, супермаркеты, различные торговые предприятия, кадровые агентства. 


Планируемые проекты Московской железной дороги

Электропоезда "Спутник" : 
Москва-Казанская - Раменское 
Москва-Курская - Железнодорожный 
Москва-Курская - Чехов 
Москва-Белорусская - Одинцово 

Электропоезда повышенной комфортности "Экспресс" 
Москва-Киевская - Брянск 
Москва-Белорусская - Смоленск 

Пассажирские перевозки по Малому кольцу МЖД 
Ленинский проспект - Нескучный сад - Лужники - Кутузово ( итого 30 станций, соединенных переходами с линиями метро и пригородными электричками ) 

Электропоезда "Аэроэкспресс" 
Аэропорт "Внуково" - Москва-Сити - Аэропорт "Шереметьево-2"