ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Презентации и доклады


Вступительное слово

Автор: Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Уже в 4-й раз мы собираемся вместе, чтобы обсудить актуальные вопросы транзитной рекламы. За прошедшее время наш семинар стал традиционным. По сравнению с первым семинаром количество участников увеличилось почти в три раза. 

На самом первом семинаре, который состоялся в 2000-м году в Анапе, мы обсуждали тенденции развития рекламы на транспорте – это было первое собрание специалистов в данной области, и хотелось разобраться, чем обернулся для нас кризис и каковы дальнейшие пути развития.

Доля транзитной рекламы в общем рекламном потоке продолжала увеличиваться все последние годы. Постоянно рос интерес к транзитной рекламе как со стороны сотрудников сетевых агентств, так и со стороны прямых рекламодателей. Практически ни одна серьезная рекламная кампания не обходилась без рекламы в метро или на наземном транспорте. Учитывая эти тенденции, рекламное агентство "Нью-Тон" организовало 2-ой 
Открытый семинар, посвященный вопросам транзитной рекламы, который прошел в сентябре 2001 года в Болгарии. 

Участники этого семинара обсуждали методы оценки эффективности рекламы на транспорте и перспективы развития этого вида рекламы в Москве и регионах. 

В сентябре 2002 года в Ереване состоялся Третий Открытый семинар "Транзитная реклама". В прошлом году мы познакомили наших слушателей с новым подходом к вопросам транзитной рекламы: показали на практических примерах, что транзитная реклама может выступать как эффективное средство не только сама по себе, но и в сотрудничестве с другими средствами продвижения. Также был представлен новый вид носителей транзитной рекламы – международные и междугородние трейлеры. 

Если участниками первого семинара были только рекламные фирмы, то сегодня к тем, кто уже давно работает на рынке транзитной рекламы, присоединились и те, кто только планирует расширить спектр своих услуг. По тому, что среди наших гостей есть представители аналитических компаний, представители рекламной прессы и массовых СМИ, можно сделать вывод, что семинар стал заметным событием на рекламном рынке.

Существенным отличием этого семинара от всех предыдущих является тот факт, что в нем принимают участие не только столичные компании, но и достаточно много наших коллег из регионов России. Сегодня с нами представители таких городов как Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Тольятти, Великий Новгород. Я считаю это очень важным, потому что реклама в регионах развивается очень активно, и понять, что происходит сейчас на рекламном рынке России, и выработать правильную стратегию развития без участия представителей регионов просто невозможно.

Транзитная реклама имеет множество особенностей, которые необходимо знать, чтобы она работала эффективно. Да и рынок остается нестабильным - поэтому важно вовремя среагировать на очередные его изменения. К тому же, приемы, используемые в столице, не всегда подходят для регионов. Вот мы и обсудим, как строить рекламные кампании в новых условиях. 

Сначала хочу познакомить вас с нашим новым проектом – в июле этого года мы открыли новый информационный сайт, посвященный вопросам рекламы на транспорте в Москве и в регионах России.

Сайт называется www.transitreklama.ru На нем вы всегда найдете самую актуальную информацию. Там будут все материалы ежегодных семинаров "Транзитная реклама" – тезисы наших докладов, фотоотчеты, информация об участниках и спонсорах, будет, конечно, и программа ближайшего семинара. Если у вас будут возникать какие-то вопросы по теме транзитной рекламы – зайдите на страничку, где собраны ответы экспертов на любые вопросы, касающиеся данного сектора рынка, если среди того, что увидите, не найдете того, что искали – пришлите нам свой вопрос, для этого на страничку предусмотрено специальное поле – и мы в кратчайшие сроки ответим вам. Также на сайте всегда будут самые выгодные предложения ведущих операторов на рынке транзитной рекламы – воспользовавшись ими, вы сможете разместить рекламу на максимально выгодных для себя условиях. Есть на сайте и теоретическая часть: книги и публикации по тематике, и даже краткий словарь рекламных терминов. В общем, заходите на www.transitreklama.ru - не пожалеете!