ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Партнёры конференции

Год:   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002   2001   2000  

Организатор


Эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии.



Официальный медиа-партнер


Ежедневно новости рекламы, маркетинга и PR, аналитические материалы и медиаизмерения. Case-studies самых ярких российских и зарубежных рекламных и PR –кампаний; интервью с ведущими специалистами области, посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы.



Официальный партнер


Рекламно-производственная компания полного цикла, предоставляющая полный спектр услуг в области производства различных видов печати.
Центр оперативной полиграфии
Высокопрофессиональная компания полного сервиса в области наружной рекламы. Мы оказываем весь спектр услуг, необходимый для эффективной и экономически выгодной рекламной кампании.
Компания «AntLogic- Юг», предлагает вам размещение рекламы на «Сити - форматах».



Информационные партнеры


Журнал «НАРУЖКА» является популярным изданием в индустрии наружной рекламы. Журнал описывает все грани отрасли наружной рекламы, ориентируясь, прежде всего, на заказчиков рекламы.
Издательский Дом Гребенников был основан в Москве 2 августа 1993 года. Санкт-Петербургский филиал был создан в 2001 году для работы с клиентами г. Санкт-Петербурга и Северо-Западного округа. Издательский Дом Гребенников – член Российской Ассоциации Маркетинга. Компания более 14 лет занимается предоставлением качественной профессиональной информации для топ-менеджеров и специалистов‚ которые стремятся к максимальному развитию бизнеса.
Специализированное издание для профессионалов в области наружной наружной рекламы. Основные рубрики: Медиа, Маркетинг, Технологии.
Научно-практическое издание, обобщающее российский опыт рекламы, маркетинга, PR. Технологии, исследования, разработки. Новости рекламной России.
Главный на Северо-Западе России интернет-ресурс, который объединяет бизнес-сообщество.



B2B партнер


«Рекламный Би-Ном» – мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. С 2010 г. «Би-Ном» получил статус конференции, сочетающей в себе обучающую программу и выступления специалистов рекламной отрасли.



Образовательный партнер


Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) – это бизнес образование по высочайшим мировым стандартам и с упором на современную практику ведения бизнеса. Институт мировой экономики и бизнеса, входит в Российскую Ассоциацию Бизнес Образования, также является членом Ассоциации развития менеджмента стран Центральной и Восточной Европы, сертифицирован Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.



Информация о конференции «VII Общероссийская конференция "Транзитная реклама"»