ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Партнёры конференции

Год:   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002   2001   2000  

Организатор


Эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии.



Официальный партнер


Центр оперативной полиграфии



Информационные партнеры


Журнал «НАРУЖКА» является популярным изданием в индустрии наружной рекламы. Журнал описывает все грани отрасли наружной рекламы, ориентируясь, прежде всего, на заказчиков рекламы.
Вестник Медиа издается еженедельно с 5 октября 1998 года агентством «Медиарама». С 2004 года «Вестник Медиа» выходит с цветной вкладкой, в которой публикуются интервью с ведущими рекламодателями, директорами издательских домов, радиостанций, телеканалов, рекламных и PR-агентств.
Специализированное издание для профессионалов в области наружной наружной рекламы. Основные рубрики: Медиа, Маркетинг, Технологии.
Издательство «Медиарама» создано в Москве в октябре 1998 года Эдуардом Чумаковым. Первым проектом компании стал еженедельный ньюслеттер о медиабизнесе «Вестник Медиа». Журнал выходит с 5 октября 1998 года помогая руководителям московских телеканалов, радиостанций, издательских домов, рекламных агентств и рекламодателей.
"Профиль" - деловой журнал. Новости, Политика, Экономика
Издание ориентировано на деловые круги России, зарубежных партнеров и инвесторов. Рубрики журнала: «Фокус» (проблемы отдельных отраслей бизнеса, регионов и стран), «Особенности национального бизнеса» (анализ специфики бизнеса и экономики РФ на примере конкретной отрасли), «Технология» (аналитические и обзорные материалы, объективное рассмотрение технологий производства потребительских товаров).



B2B партнер


«Рекламный Би-Ном» – мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. С 2010 г. «Би-Ном» получил статус конференции, сочетающей в себе обучающую программу и выступления специалистов рекламной отрасли.



Образовательный партнер


Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) – это бизнес образование по высочайшим мировым стандартам и с упором на современную практику ведения бизнеса. Институт мировой экономики и бизнеса, входит в Российскую Ассоциацию Бизнес Образования, также является членом Ассоциации развития менеджмента стран Центральной и Восточной Европы, сертифицирован Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.



Информация о конференции «IV ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама"»