ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Партнёры конференции

Год:   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002   2001   2000  

Организатор


Эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии.



Официальный партнер


Центр оперативной полиграфии



Информационные партнеры


Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.
Журнал "Рекламный мир"
Специализированное издание для профессионалов в области наружной наружной рекламы. Основные рубрики: Медиа, Маркетинг, Технологии.
Вестник Медиа издается еженедельно с 5 октября 1998 года агентством «Медиарама». С 2004 года «Вестник Медиа» выходит с цветной вкладкой, в которой публикуются интервью с ведущими рекламодателями, директорами издательских домов, радиостанций, телеканалов, рекламных и PR-агентств.
Издательство «Медиарама» создано в Москве в октябре 1998 года Эдуардом Чумаковым. Первым проектом компании стал еженедельный ньюслеттер о медиабизнесе «Вестник Медиа». Журнал выходит с 5 октября 1998 года помогая руководителям московских телеканалов, радиостанций, издательских домов, рекламных агентств и рекламодателей.
Общенациональная ежедневная газета (полный архив + сетевые материалы). Политика, культура, спорт, медицина, программа ТВ, погода.
RU - сайт автомобильного журнала 'За рулем'. Cвежие автомобильные новости. Масса статей на различные аспекты автомобильной жизни.
"Профиль" - деловой журнал. Новости, Политика, Экономика



B2B партнер


«Рекламный Би-Ном» – мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. С 2010 г. «Би-Ном» получил статус конференции, сочетающей в себе обучающую программу и выступления специалистов рекламной отрасли.



Информация о конференции «III ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама"»