ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

История конференции


VIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2007 год)

Дата и место проведения: 6-9 октября 2007 года, Ереван (Армения)


Фотоотчёт    Партнёры    Участники


14-17 сентября в Тунисе прошла VII Международная конференция "Транзитная реклама". Участниками конференции стали около 150 человек, среди которых были представители как Москвы, так и Санкт-Петербурга, Киева, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы, Перми, Омска, Красноярска, Челябинска, Чебоксар и даже Владивостока.
Официальная программа конференции состояла из двух частей: выступления докладчиков и практического семинара, проведенного компанией 3М.


Первым с докладом "Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона" выступил исполнительный директор РА "Нью-Тон" Овик Саркисян. Он рассказал о некоторых ярких рекламных кампаниях, прошедших в разных странах мира, проанализировал ситуацию на российском рынке транзитной рекламы, привел цифры, касающиеся размещения рекламы на московском транспорте, а также роде деятельности фирм, использующих транзитную рекламу в Москве и регионах России.


Следующий доклад вызвал массу положительных эмоций у всех участников конференции. Менеджер по работе с клиентами компании Outdoor Media International Наталия Рассказова выступила с яркой презентацией под названием "Курьезные моменты в фотомониторинге". Она продемонстрировала интересную подборку писем, фотографий, смешных историй, не оставивших равнодушными никого из присутствовавших.


С докладом "Рынок транспарант-перетяжек Москвы: вчера, сегодня, завтра" выступил директор департамента продаж компании "Мосгорреклама" Данил Першин. Он показал фотографии улиц Москвы прошлого века, рассказал, как появились перетяжки и для каких целей они использовались. В своем докладе Данил обратил внимание на перспективы развития рынка транспарант-перетяжек, описал новые технологии, которые начинают применять уже сегодня.


Один из докладов конференции на тему "Оформление мест продаж на примере компании Coca-Cola" был представлен холдингом Ant Logic DPC, в состав которого входят рекламное агентство AntLogic, рекламно-производственная фирма "Центр Цифровой Печати" и продакшн-группа Globalclubbing. Презентация представляла собой описание процесса оформления точек продаж - от создания макета до монтажных работ и конечного результата. Было представлено портфолио реализованных проектов, включающих передвижные киоски, павильоны, интерьеры, витрины и входные группы, холодильное оборудование.


В заключительном докладе, с которым выступил генеральный директор РА People Ираклий Микеладзе, были представлены новые рекламные носители: световые экраны на гостиницах "Белград" и "Золотое кольцо", строительная сетка на Смоленской площади и информационные щиты в подъездах жилых домов г. Москва. Помимо этого Ираклий рассказал о ходе проекта агентства, связанном с распространением рекламы на конвертах для железнодорожных билетов.


Во второй части официальной программы конференции семинар "Материалы и технологии 3М - мифы и реальность" провела компания 3М. Руководитель проекта "Региональная дистрибуция" Ирина Костина и руководитель проекта "Цифровая печать" Сергей Суетин рассказали о новых технологиях компании 3М, а также привели самые распространенные мифы о пленках и способах нанесения. А тем временем около конференц-зала участников ждал автобус, где уже на практике все могли убедиться в высоком качестве материалов 3М.


Развлекательная программа конференции по традиции была яркой и зрелищной. После деловой части все участники были приглашены на коктейль и шоу-программу, а на следующий день всех ждал вечер "Сокровища Африки". К тому же все желающие побывали на экскурсии "Тунис - Карфаген".


Возвращаться в Москву не хотел никто. Все продолжали обмениваться контактами и договорились встретиться вновь - уже на конференции "Транзитная реклама-2007", которую организаторы - РА "Нью-Тон" - планирует провести в Армении.



Посмотреть фотоотчёт


Презентации и доклады



Внутренняя транзитная реклама как эффективный инструмент воздействия на потребителя
Генеральный директор "Центр ВТР" Евгений Захаров

Новое средство транзитной рекламы - реклама на велосипедах
Генеральный директор "КимКор-М" Наталья Малкова

Новости транзитной рекламы: обзор событий в России и мире
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Перспективы развития ж/д рекламы
Директор департамеента продаж ЖРА "Лайса" Наталья Балабан

Продукт на грани BTL и ITL. Новое направление
Директор по маркетингу и развитию ИД "Крокодил" Владимир Горохов

Современные рекламные формат на рынке слияний и поглощений
Профессор РУДН, доктор социологических наук Валерий Музыкант

Электронная программа " All advertising objects (AAO)" = "Все рекламные объекты"
Генеральный директор "Центр Продвижения" Станислав Клестов


Информация о других конференциях:



XVII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2016 год)
XVI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2015 год)
XV Обещроссийская конференция "Транзитная реклама" (2014 год)
XIV Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2013 год)
XIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2012 год)
XII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2011 год)
XI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2010 год)
X Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2009 год)
IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2008 год)
VII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2006 год)
VI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2005 год)
V Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2004 год)
IV ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2003 год)
III ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2002 год)
II ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2001 год)
I ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2000 год)