ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

История конференции


II ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2001 год)

Дата и место проведения: 28 сентября - 2 октября 2001 года, курорт Золотые Пески (Болгария)


Фотоотчёт    Партнёры    Участники

Презентации и доклады



Методика оценки эффективности транзитной рекламы
Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян

Творческий подход к транзитной рекламе
Главный менеджер "Нью-Тон" Ирина Васюкова

Транзитная реклама в регионах России
Генеральный директор "Нью-Тон" Ирина Кирюхина


Информация о других конференциях:



XVIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2017 год)
XVII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2016 год)
XVI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2015 год)
XV Обещроссийская конференция "Транзитная реклама" (2014 год)
XIV Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2013 год)
XIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2012 год)
XII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2011 год)
XI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2010 год)
X Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2009 год)
IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2008 год)
VIII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2007 год)
VII Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2006 год)
VI Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2005 год)
V Общероссийская конференция "Транзитная реклама" (2004 год)
IV ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2003 год)
III ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2002 год)
I ежегодный открытый семинар "Транзитная реклама" (2000 год)